Я найду крылья, если дорога в облака. Превращу в пыль я, ожидания у окна. Лучше с тобой мне, так спокойней, знаешь сам. Нету достойней, ты достал мне чудеса.
От лица ДжоЛондон - удивительный и необыкновенный город. Огромное сердце Великобритании, крупнейшего государства Европы, и его бесспорный лидер по количеству населения. Это не только любимое место туристов, но и город мирового значения, финансовый центр, который диктует законы экономики, политики, бизнеса, культуры и даже моды. Несмотря на унылую погоду и затянутое тучами небо жители гостеприимного Лондона весьма приветливы, улыбчивы и, кажется, никогда не грустят. Теплая атмосфера города буквально пропитана радостным настроением и творческим духом. В пятницу вечером все места отдыха, особенно пабы, настолько переполнены, что можно увидеть множество людей, которые просто стоят на улице, общаются и угощают друг друга вином или пивом. Другое дело вечер воскресенья - город словно замирает и редко можно встретить прохожего по улице. В Лондоне достаточно много старинных и безумно красивых достопримечательностей. Конечно, как и в любом другом городе, здесь царит криминал. Если ты хрупкая и беззащитная девушка, то гулять ночью одной, это будет большая ошибка. Тебя запросто могут украсть, изнасиловать или даже убить. Я живу в этом городе, сколько себя помню. Никогда не перестану восхищаться этим местом, особенно мне нравится Тауэрский мост. Ночью он особенно прекрасен. Каменная облицовка светлого серого цвета прекрасно сочетается с металлическими опорами, выкрашенными в красный, белый и синий цвета. Окна моей комнаты выходят как раз на него и когда мне грустно, я просто сажусь на подоконник и смотрю на прекрасный, ночной Лондон.
Меня зовут Джозефин Лэнгфорд и мне двадцать лет. Я студентка второго курса в одном из лучших университетов экономики и политических наук. Так как у моих родителей огромная фирма, я приняла для себя решение, что хочу помогать им и возможно в будущем стать полноправным владельцем нашей фирмы. Родители конечно не настаивали, они всегда говорили мне, чтобы я шла за своей мечтой и занималась тем, чем хочу я сама и что будет приносить мне удовольствие. Я осталась при своей позиции и они поддержали меня. У нас дома, по вечерам всегда есть "семейные советы", мы поддерживаем друг друга, рассказываем друг другу свои успехи и как прошел наш день. За все мои двадцать лет, я ни разу не видела и не слышала скандалов. Несмотря на загруженность в бизнесе, родители всё равно находят время для меня. Их любовь и поддержка для меня ценнее всех денег. Я надеюсь что когда-то в будущем у меня получится создать такую же семью с моим любимым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...