Васпоминония (11)

181 21 2
                                    

Прошла неделя с тех пор как Инкре отравили. В комнату Инкре зашёл Фалаций и сел на его кровать. Инкре же в это время писал картину на мольберте.
— Инкре ты знаешь что у меня есть старший брат?— спросил Фалаций.
— Да я слышал о нём, вроде говорили что он болен поэтому и не мог взять управление страной на себя. — не отвлекайся от картины сказал Инкре.
— Да так и есть, он живёт в нашем семейном поместье на краю города. Так как здешния Атмосфера плохо на него влияет и он должен больше находиться на природе. — объяснил Фалаций.
— Ясно — коротко ответил Инкре.
— Так вот он скоро приезжает. Он приедет всего на 3 дня, на предстоящий бал. — пояснил Фалаций.
— На предстоящий бал? А что в этом более такого особенного? — поинтересовался Инкре.
— На этом бале я объявлю тебя своей невестой. — с пошлой улыбкой на лице сказал Фалаций.
Тут Инкре как будто бы пробило током. Он поставил кисточку в стаканчик и подошёл к Фалацию.
— Но. Я. Же. Парень. Какая к чёрту невеста! — чуть ли не крича сказал Инкре.
— Понимаешь мой народ не должен знать что ты парень. Это может вызвать недовольство со многих сторон. И мои враги могут этим очень искусно воспользоваться. Поэтому для народа ты должен притвориться девушкой ведь если все посчитают тебя милой девушкой вампиром то никто и слова не скажет в твою сторону. — спокойно объяснил Фалаций.
— но ведь совет знает о моём настоящем поле разве нет? — взволнованно спросил Инкри.
— Да совет знает. Но совет это мои приближённые и близкие друзья которым я доверяю. Все служанки и слуги во дворце считают тебя девушкой из другого мира в котором разрешено девушкам носить такую одежду.  Ясно? — объяснил Фалаций.
— Значит для всех кроме совета, Я девушка из другого мира?— уточнил Инкре.
— Да так и есть. Так что тебе придется примерить платье. —
С похотливой улыбкой сказал Фалаций. 😏

Прошло 2 дня. В дворец приехал Гена ( пусть будет так. ) Старший брат Фалация. Инкре и Гена целый день разговаривали обо всём чем только можно было. Инкре рассказал что он из другого мира и придумал историю как он стал вампиром. Которую они заранее с Фалациям обсудили.
Наступил день бала. Ближе к вечеру гости начали съезжаться во дворец. Когда все собрались, Фалаций отправился за Инкре, он решил сам лично привезти его в тронный зал. Когда он зашёл, он стоял в супаре перед этим...

 Когда он зашёл, он стоял в супаре перед этим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Только глаза не такие женские)

Фалаций был в шоке от красоты его милого избранника, в этом чудесном платье Инкре великолепно. Инкре в руках держал кисточку и палитру. Так как он хотел чуть-чуть порисовать перед балом, но ему этого не дали сделать.
    Продолжение следует..
     
( ◜‿◝ )♡⊂(◉‿◉)つ(◕ᴥ◕)(◠ᴥ◕ʋ)(◠ᴥ◕ʋ)

466 Слов.
Ну вот так вот я написала эту главу. После вот такого гигантского перерыва. Всех кстати с наступившим новым годом. Надеюсь голова вам понравится продолжение следует Так что ждите миленьких оценок в следующей главе.
Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя