Воспоминания (21)

91 16 5
                                    

Прошла неделя после того как нашли Джаспера и Киру.
Джаспер после подобных ”приключений„ был сильно истощён, поэтому эту неделю он провел у лекаря которые постоянно его лечил Инкри и Фаладцый навещали его каждый день. Что же до поддельный Киры, в суде её признали виновной в том что она обманула короля, притворилась умерший женой короля, и похитила принца. Её приговорили к казни также как и её сообщников. Через 3 дня после суда её казнили. Её сообщников также казнили. После произошедшего Инкри, Джаспер и Фотографий стали как настоящая семья они ужинали вместе и обсуждали всё подряд. Также Инкри и Фотографий стали ещё ближе. Они сходили ещё на пару романтических свиданий, первое свидание в кафе, второе свидание в парке возле дворца.

                       Наши дни.

POV Инкре.

Я сидел у себя в комнате и рисовал очередную картину ну я вспоминал про то как было весело снова увидит Джаспера после того как его похитили да я всё ещё помню свою прошлую жизнь и я очень скучаю по ним. По моему любимому Файлу и по сорванцу Джасперу. Мне уже 17 где-то в этом возрасте я встретил Джаспера и Фармациу.                                  Как бы я хотел увидеть их снова.

(☉。☉)!→ಠωಠ<( ̄︶ ̄)>( ꈍᴗꈍ)(◠‿・)—

243 Слов.
Сорри если что-то не совпадает с предыдущими главами просто я уже немного забыл о чём я писала чуть раньше ну надеюсь вам понравится и простите что не выпускала так долго просто учёба плюс Я приболела там закружилась завертелось Я вообще забыла про всё на свете.
Всем спасибо и пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя