Воспоминания (8)

222 20 9
                                    

POV - Фалаций

После разговора с Инкре я занимался обычной королевской рутиной проверять договора встретиться с подченёными и советами по разным вопросам рушить какие-то государственные проблемы выслушать граждан обычная рутина. Это помогло мне отвлечься от мыслей о нём. Если честно я в него влюбился с первого взгляда я не понял сам что со мной случилось Но когда Джаспер принёс его моё сердце так случалось это уже давно высохшая сердце. Ночью я как будто бы снова ожил как будто бы мне было снова 50. Я отлично понимал почему он так себя ведёт всё это слишком резко для него думаю я должен подождать. Может быть когда-нибудь он ответит мне взаимностью на мои чувства.
Так прошел весь мой день Я думал обо всём чем только можно было думать королю и о чём нельзя. например о том как бы Инкри мила смотрелся в платье.  Я распорядился чтобы для него готовили специальную еду которую ездят монстры. Слуги думали что он мне нужен только для питания ну как кормушка поэтому  некоторые удивились а некоторым было всё равно но никто из них не знал правду кроме Джаспера.

POV - Инкре

Я сидел и пялился стенку несколько часов пока не принесли обед. Я поел. И продолжал пялиться в стенку размышляя о том что сказал фалаций. Я обычный монстр Может ему нужно просто моя кровь хотя если бы он хотел моей крови он давным-давно бы меня укусил и вы хлебал всю её. Я знаю что Джаспер был очень добр ко мне и мне кажется он поисени хочешь чтобы мы с его одцом ”встречались”. Прошло еще несколько часов в комнату кто-то постучался. Я посмотрел туда оттуда выглядывала маленькая головка Джаспера. Он зашёл в комнату закрыв за собой дверь и сказал – Привет у меня уже закончились уроки и тренировки я хотел предложить – он чуть-чуть занимался – раз уж ты всё равно тут застрял давай дружить. Ты не подумай просто у меня очень мало друзей да и у тебя видимо тоже – Я согласился.

С тех пор прошёл месяц. Мы сейчас прям очень сдружились он показал мне замок и сад вокруг замка. а вот фалаций мы спали с ним в разных комнатах. каждый раз при встрече я отводил взгляда смущался или ещё что-то Я не понимал но я был точно уверен что испытываю к нему какие-то тёплые чувства скорее всего это была любовь но я не хотела этого признавать. И вот однажды. Фолтций пришёл ко мне в комнату. Когда я рисовал на листе бумаги. И сказала – Инкре я дал тебе целый месяц на раздумья Так что ты мне ответишь на мои чувства. – я замер в ступоре я не мог произнести ни слова и снова был до жути смущён мне было сложно с ним общаться. И тогда я развернул лист и написал на нём. ”Я люблю тебя.„ я не контролировал тогда свои руки они сами это написали и передали лист Фалацию я не понимал что делаю. Я сидел на краю кровати и радужнел от смущения молчал и смотрел на свои руки.
Фолтций взял лист и прочитал затем Он повернулся ко мне и сказал – значит мои чувства правды взаимны. – на его лице играла улыбка я робко ответил. – д-да – звёзды зачем я это сказал. Фалаций обнял меня сбоку.

(◍•ᴗ•◍)❤(。♡‿♡。)(っ˘з(˘⌣˘ )

577 Слов.
Вот вам новая глава. Надеюсь вам понравилось. В этой главе Я пыталась хоть немного сдвинуть сюжет. Походу у меня это чуть-чуть получилось если вам нравится то подписывайтесь если есть ошибки пишите в комментариях если есть идеи тоже пишите в комментариях.
Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя