Воспоминания (9)

207 21 7
                                    

После того, как Инкре сбежал из дома, его родители не получили денег и совсем обеднели. Не хватало денег даже на то, чтобы купить себе чуть-чуть еды. Прошло несколько лет с пропажей Инкре. Его родители еле-еле накопили на то, чтобы уехать из города. Они выбрали рандомную повозку, которая ехала в деревню, и отправились в путь.

/ месяц назад в деревне где раньше жил Инкре /

Родители также приехали в деревню. У них не было практически денег. Но им хватило заплатить за небольшую комнату в постоялом дворе. На следующий день они пошли искать работу. Также, как и ming встретили Дрима, который помог им с этим. Дрим сразу понял что это радиоили недавно пропавшего Инкре. У Дрима тоже был секрет. Их семья не просто так славилась чудесными навыками охоты. Дрим и Найтмер были из древней семье оборотней, которые тысячелетиями живет среди монстров и людей. Dream знал о древнем портале в мир вампиров, спрятанный в лесу. Ведь давным-давно их семья оборотней заключила сделку с королевством вампиров. Вампиры не нападают на людей и монстров, а оборотни скрывают их портал в лесу так чтобы никто не знал.
Родители Инкре были не очень трудолюбивыми. И постоянно плевали на свою работу. Однажды их попросили присмотреть ночью за продовольственным складом. Это был лишь дополнительный рподовольственный склад, в котором было не так уж и много еды. Его еще не успели напомнить полностью. Ну, они оба уснули и склад подожгли какие-то хулиганы. Хозяевам дома это очень не понравилось. Поэтому они просто выгнали родителей Инкре. При этом разказали, всем что эти двое до жути ленивые. Они обошли всю деревню, но никто не захотел принимать их на работу. Через 3 дня у них вообще кончились деньги. И их выгнали из постоялого двора. Они решили отправиться в лес и добывать сами себе еду. Они нашли небольшую пещеру в скале, неподалеку от деревни. Так они прожили 2 недели. Правда, у них всё получалось плохо и они, практически, ничего не могли поймать и сесть. Кроме ягод, которые росли на кустах. Но даже так, они не были уверены в том, что они не ядовитые. Вскоре, родители Инкре отравились грибами. Их смерть была долгой и мучительной. Перед смертью они не сожрали ни о чём. Даже о том, что чуть не продали родного сына. Через ещё неделю, их нашли жители деревни и похоронили на кладбище. С тех пор там стоят две безымянные могилы.

¯\_ʘ‿ʘ_/¯(个_个)(@_@;)ಠ_ಠ ಠ_ಠ

446 Слов.
Вот такая вот глава получилась. Я решила отвезти немного тему от главных персонажей. Немного рассказать о судьбе родителей Инкре. И о том кто на самом деле Дрим и Найтмер. Так что вполне можете ожидать их появления в следующих главах. Если есть ошибки пишите в комментариях. Есть идеи также пишите в комментариях.
Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя