Когда Инкре отошел от шока, он посмотрел на Фоладция который уже сидел на на полотне разделеном на траве. И держал бокал вина в руке.
Он молча подошел к Фалацию и сел рядом с ним.
- Фалаций, Я даже не знаю что сказать это, невероятно. Здесь так красиво Аш дух захватывает. - наливая себе шампанского сказал Инкре.
- Я решил что после недавних волнений нам просто необходимо небольшое свидание. - допивая вино сказал Фалаций.Весь вечер они пили вино с шампанским и разговаривали о прошлом и будущем.
Незаметив как правило время они уснули прямо там.
Утром они проснулись с небольшим похмелья. И тужи насели собираться обратно во дворец. Когда они прибыли обратно во дворец, было еще раннее утро. И многие еще спали. Но были и те кто же роботл и те кто вовсе ещё не лажиля спать. По прибытию они сразу же разошлись по своим покоям. Инкре лёг дальше спать. А Фоладцый преступил к своей работе.Через 2 чеса.
В кабинет Фалация постучались, и когда Фалаций разрешил войти ему сообщили что в холле замка стоит... его умершая жена.
Скачать то что Фоладцый был в шоке это ничего не сказать. Фалаций отложив все дела быстро спустился в холл там правда увидел Киру (это будет её имя) все во дворце знали что Фалаций никогда не любил её. Но вот она была готова на всё всё чтобы быть с ним не потому что любит его, а из-за денег и власти. Фалаций не верил своим глазам.
[Как столько лет прошло она ведь мертва мне так доложили в этом не может быть никакой ошибки скорее всего это не она это кто-то другой.]
Думал он смотря на неё. Когда она заметила в Фалация , она подбежала к нему и попыталась обнять. Но стража вокруг фалаций помешало ей. Тут она начала возмущаться
— почему это вы не даёте мне обнять моего мужа! — чуть ли не крича на весь дворец, сказала Кира.
Фалаций не обращай внимания внимание на крик сказал.
— Быть такого не может Кира давным-давно мертва. Отведите её в гостиную мы будем разбираться кто это. — сказав это Фалаций ушёл к себе в кабинет раздавать приказы насчёт ”Киры„.乁[ᓀ˵▾˵ᓂ]ㄏ┐(´(エ)`)┌┐( ˘_˘)┌¯\_〳 •̀ o •́
372 Слов.
Вот такая вот глава получилась я постараюсь прямо сегодня или завтра выпустить следующую главу.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о прошлой жизни.
FanficПривет я Рубин. Это ЭррорИнк. Критика принимается. В этом фанфеке рассказывается про прошлую жизнь Инкре. Короче реинкарнация все дела. Хотите узнать больше читать историю. Если есть ошибки пишите в комментариях я исправлю. Возможно...