Через некоторое время. Я очнулся в другой комнате. В ней было темнее чем в комнате Джаспера. В комнату зашел Джаспер и широко улыбнувшись сказал..
Д - О ты уже проснулся. Пока ты ”спал„ отец приказал принести в другую комнату. -
Я до сих пор был в небольшом шоке. И сказал...
И - С-спосибо что спать меня. -
Д - Незошто. И ещё кое-что. Ты не можешь покинуть наше королевство. Понимаешь просто мы находимся не в том измерении в котором был ты.( Да да знаю королевства вампиров находилась в лесу. Но я решила сделать его в другом измерении. )
Наши измерение находится очень близко друг к другу. Единственный портал сквозь наше измерение находится в лесу где мы были. Через портал могут проходить только вампиры. За некоторыми исключениями когда вампир и смертный могут пройти вместе. Я конечно мог бы провести тебе обратно. Ну вот так как ты здесь. И ты знаешь наш секрет. Тебе больше нельзя возвращаться в твоё измтренье. - Я слушал его не перебивая. Куда он договорил я мог думать лишь об одном. Если я здесь как в тюрьме. Зачем он меня спас? Тут в комнату зашёл Фалаций. Он посмотрел на Джаспера. И сказал...
Ф - Джаспер иди к себе уже поздно. - Джаспер в ответ лишь кивнул. И вышел из комнаты. Фалацый закрыл дверь подошел к кровати и сел на ее край. Я немного испугался и отодвинулся.
Ф - Боишься меня? - с ухмылкой сказал Фалаций. И подвинулся ближе ко мне.
И - Н-немного. - С дрожю в голосе ответил я. Он придвинулся еще ближе и сказал...
Ф - Ты знаешь в чйх покоях ты сейчас находишься? - Меня насторожил этот вопрос. Неужели в его, пронеслось у меня в голове.
И - В-Вашых? - ещё сильнее дрожа ответил Я.
Ф - А ты догадлевый. - смотря на меня сказал он.
Ф - Ну не надо так боятся я не причиню тебе вреда. - От этих слов мне стало легче. Но всё равно я не знал что от него можно ожидать. Вдруг его лицо стало каменным он стал серьёзен.
Ф - Если честно я приказал принести тебя именно сюда потому что ты мне понравился. Я знаю это немного странно звучит но... всё же. - я ожидал многого но не этого. В каком это смысле понравился вампиру. Я снова был в шоке.........Несколько часов назад.
POV Фоладций
Джаспер опаздывал на урок по фортепиано я решу сам лично проверить чем он занимается. Когда у нас должен быть урок. Нам редко выдаётся провести время вместе обычно он бежит со всех ног на такие встречи, а сегодня опаздывает я посчитала это странным. Когда я зашёл в комнату на его кровати лежал какой-то скелет. Скелет через пару мгновений очнулся, я забыл ему прямой вопрос. Он ответел. Потом Джаспер представил меня и скелет упал в обморок. Он выглядит довольно измучено на его костях было множество ран и ссадин. я послал Джаспера за бинтами и чистыми повязками и приказал привезти лекаря. Далия я осмотрел скелета с ног до головы. Когда я осматривал его что понял что он необычайно красив и он не вампир к тому же. он мне сразу понравился внешне но я не знал какой у него характер. Я расспросил Джаспера про него. Затем я приказал принести его в свои покои уж сильно он мне понравился...╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯>.<(+_+)
416 Слов.
А что будет дальше зависит от вас. Потомучто у меня кончилась фантазия немножечко. Я не знаю что писать дальше. Так что если есть решение этой проблемы пишите в комментариях также можете написать если есть ошибки. Но если я всё же придумала продолжение. то напишу. Но это не точно.
ВСЕМ ПОКА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о прошлой жизни.
Fiksi PenggemarПривет я Рубин. Это ЭррорИнк. Критика принимается. В этом фанфеке рассказывается про прошлую жизнь Инкре. Короче реинкарнация все дела. Хотите узнать больше читать историю. Если есть ошибки пишите в комментариях я исправлю. Возможно...