Утром в отеле.
Я проснулся где-то в 7:00. Сделал все необходимые процедуры и направился на первый этаж отеля где был небольшой ресторан в котором можно было позавтракать. Пока Я завтракал мне написал Дрим.
Сообщение Дрима — Привет Инк. Я до сих пор в шоке от того что ты нам вчера рассказал. Мы с наймером хотели бы побольше расспросить тебя об этом. Ты же помнишь где находился наш старый особняк? Если тебя не затрудняет не мог бы ты прийти к нему мы можем поговорить и попить чаю приходи в любое время мы сегодня весь день дома. — я решил не отказываться и написал что приду где-то через час.
Я позавтракал и решил медленно пойти к старому особняку Дрима и Найтмера. Искал я его недолго. Но когда нашёл понял что старый особняк уже давным-давно был снесён, на его месте стоял новый современный дом он был очень большим.
Возле него стоял Найтмер. Я решил подойти и поздороваться.
— Привет Найтмер. — сказал я подходя к нему.
— о привет Инк. Дрим сказал что ты сегодня зайдёшь к нам. И послал меня тебя встречать. Пошли в дом. — я без вопросов пошёл за найтмером. Мы зашли в дом и прошли на кухню где уже сидел Дрим с чаем и тортиком. Мы с Дримом поздоровались друг с другом. Я сел за стол Дрим налил нам по чашке чая. Дальше начались расспросы и тому подобные. Дрим и Найтмер расспрашивали меня об абсолютно всём в мельчайших подробностях. Что происходило что я помню и тому подобное. Когда они наконец-то узнали всё что хотели знать и всё что я мог им рассказать я решил задать им пару своих вопросов.
— Дрим, Найтмер. Теперь я хочу задать вам пару вопросов 1. Какого хрена мы были знакомы когда я жил в этой деревне сотню лет назад. 2 . Во время вашего расспроса Я понял что вы довольно многое знаете а мире вампиров. Пожалуйста вы можете мне это объяснить. — Дрим и Найтмер застыли на месте уставившись в одну точку они явно ждали только один из этих двух вопросов.
— что ж думаю раз ты и так уже так много знаешь мы можем рассказать тебе наш секрет Но только если ты поклянёшься никогда и никому больше об этом не рассказывать. — сказав это Найтмер посмотрел на меня так как будто бы я являлся гигантской угрозой.
— хорошо Я клянусь, я никогда и никому не расскажу о том что сейчас услышу от вас. — они переглянулись. Ими....( Я никак не могу выбрать кто будет рассказывать историю Дрим или Найтмер. Пожалуйста помогите. )
( ╹▽╹ )(・ω・)つ⊂(・ω・)(((;ꏿ_ꏿ;)))\(°o°)/
Слов.
Следующую главу напишу когда выберу кто будет рассказывать историю. Я не могу определиться поэтому прошу помочь Дрим или Например. Я думаю что то как они будут рассказывать историю зависит от их характеров поэтому я и не могу выбрать рассказывать в стиле дрима спокойно и немного приукрашивая события чтобы всё не казалось слишком жёстко или рассказывать напрямую как есть как найтмер. Без приукрас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о прошлой жизни.
FanfictionПривет я Рубин. Это ЭррорИнк. Критика принимается. В этом фанфеке рассказывается про прошлую жизнь Инкре. Короче реинкарнация все дела. Хотите узнать больше читать историю. Если есть ошибки пишите в комментариях я исправлю. Возможно...