Воспоминания (17)

104 13 2
                                    

Прошло 3 дня.
Всё это время королевская гвардия и стража пытались разобраться кто же такая на самом деле Кира, настоящая ли она королева или нет.. Всё это время Инкре не выходила из своей комнаты. Паперджем был в замешательстве. А Фалаций разыскивал любые детальи которые могли бы спасти их отношения с Инкре. Он по-настоящему не хотел чтобы Кира снова заняла место королевы.
И вот однажды в кабинет в холодце стучится один из его доверенных стражей и докладывает такие новости.
-Ваше величество позвольте доложить. Та женщина которая сейчас сидит в гостиной и попивает чай не ваша бывшая жена мы нашли неопровержимые доказательства что ваша жена мертва. Они неопровержимы поэтому мы с легкостью сможем доказывать что та женщина фальшивка. -
фоладцый внимательно выслушал стража. Поблагодарив его и сказав что поднимет всем кто участвовал в расследовании жалования, попросил выложить все доказательства в письменном виде ему через час и страж ушёл.
Сказать что фалаций был необычайно рад этому это ничего не сказать он был готов прыгать от счастья но вместо этого во он решил направиться Инкре и рассказать ему обо всём.

После того как фалаций рассказал обо всём Инкре он пошёл на тайное совещание там были только самые доверенные лица Фоладция. Они обговорили планы как нужно действовать чтобы при разоблачении поддельной Киры они могли не просто разоблачить её но ещё и разоблачить всех её сообщников после того как план был составлен и одобрен всеми они приступили к действиям.

============(*﹏*;)(*﹏*;)==========

276 Слов.
Простите что так долго не выпускала главу просто не могла подобрать нужные слова чтобы всё было просто отлично и всё совпадало чтобы история было логично и ни капли не расплывчатой спасибо что остаетесь со мной и читаете мои фанфик.
Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя