Воспоминания (13)

167 18 0
                                    

[на следующий день после бала] 07:20
Инкре ещё спал у себя в комнате. А Фоладций уже вовсю работал. Первым делом Фоладций прикозал привести Амелию. Когда Амелия пришла под конвоем. Фоладций начал свой допрос.

Скип допрос. (мне просто лень описывать допрос)

По окончанию было принято решение о казни Амелии, так как во время допроса было выяснено что отравление Инкре её рук дело.

(Немного информация о матери Джаспера.)
Её звали Джозефина. Она была высокомерная самовлюбленный и очень грубый женщиной. Джаспера она любила но никогда не показывала этого. Хотя этой любовью было сложно назвать.

Прошла неделя после окончания бала. Всё было хорошо но Фалаций решил устроить небольшой сюрприз для Инкре. Потому что ему захотелось.

Инкре сидел у себя в комнате и писал заметки в свой дневник. И вдруг слышится стук в дверь. Инкре говорит краткое войдите, и в комнату заходит Фалаций.
- Инкре не хочешь со мной прогуляться...-
- Конечно. Опять идём в сад или куда-нибудь ещё. - с любопытством спросил Инкре.
- Нет сегодня мы идём в особенное место. Ведь для моего особенного Кики нужно особенное место. - с улыбкой сказал Фалаций.
— да? И в какоеже особенное место мы идём?
— Сейчас увидишь. — сказал Фалацкий, взял Инкре на руки и выпрыгнул в окно. Он перелетел через весь город. Но так медленно чтобы Инкре мог рассмотреть как можно  больше. Зачем он полетел над лесом. Всё время полёта Инкри крепко прижался к груди Фолация. Когда же они наконец приземлились и Фоладцый поставил Инкре на твердую землю. Перед ним раскрылась чудесная картина. Большое озеро под луной на другом берегу виднелись огромные и красивые скалы. По бокам озера были густые леса. Лунный свет проходил через всё озера делая это зрелище ещё более великолепным. На берегу озера, недалеко от них. Было растерянно большое полотно на нём стояли различные фрукты и овощи напитки и тому подобное. Зрелище лунного озера заворожила Инкрие, и он стоял в ступоре от неожиданности ещё целую минуту.

ʕ·ᴥ·ʔ▼・ᴥ・▼( ̄(エ) ̄)ノ(◕ᴥ◕)

Слов.
Простите что так долго не было головы. Просто я немножечко забыла про это. У меня сейчас кое-какие проблемы в жизни. Я не оправдываюсь нет-нет. Просто простите меня хорошо?
Надеюсь вам понравилось голова. Ещё простите за то что вот такая маленькая глова. Вдохновения почти нет. И я попыталась впяхнуть у неё все мои идеи. А точнее самые годные из них.
Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя