POV Инк (я решила что в этой жизни его будут звать инк ну типа он ведь переродился и откуда его новым родителям знать как его звали и в его прошлой жизни вот они его назвали по-своему)
Я вышел из поезда со своими вещами. Я очень долгое время искал именно этот город, в своей прошлой жизни именно в эту деревню Я приехал сбегая от своих родителей в этой же жизни я решил путешествовать после того как закончил школу мои родители полностью поддержали меня в этом они чудесные скелеты в этой жизни и я их очень люблю.
Я приехал именно в этот город чтобы хоть чуть-чуть узнать могу ли я снова встретиться с Фалацием и Джаспером я очень по ним скучаю и хочу снова их увидеть. Я специально поехал сюда сразу после окончания экзаменов и получение всех документов. Я вышел на главную площадь она очень сильно изменилась. Я заметил то место где когда-то сидел там теперь стоит красивая скамейка я решил сесть на неё и подождать до вечера номер я уже забронировал в отеле Так что могу гулять где хочу пока не наступит вечер. Тут ко мне подходят два скелета один в жёлтом другой в чёрном с бирюзовым отливом и спрашивают нужна ли мне какая-то помощь. Глядя на них я тут же вспомнил дрима и найтмера с которыми познакомился очень-очень давно. Приглядевшись и просветив их душы глазами я понял что это они и есть те самые Дрим и Иайтмер. Я сидел некоторое время и уставившись на них в полном шоке. Они снова в унисон спросили всё ли со мной в порядке. Походу они не вспомнили меня.
— да со мной всё хорошо просто я уже когда-то здесь бывал очень давно и мы с вами уже были знакомы вас ведь Дрим и Найтмер зовут так. — я решил не скрывать тот факт что я переродился и то что я уже жил когда-то в этой деревне точнее в этом городе когда это была деревня. Они смотрели на меня в шоке а потом Найтмер сказал.
— Инкре неужели это ты.
— Да это я. —и мила улыбнулся. После мне показалось что они впали в небольшой шок поэтому я решил без спросу объяснить им всю ситуацию. Когда я начал объяснять Дрим и Найтмер сели рядом со мной на скамейку.
После объяснений.
— Я до сих пор в шоке от происходящего типа мир вампиров ты реально там был и собирался стать вампиром и перерождение ты всё помнишь мы Я в шоке не могу поверить до сих пор. — сказал Дрим. Найтмер же сидел молча. Пока я объяснял я не заметил как наступил вечер. И мне пришлось сказать им что мне пора в гостиницу иначе меня просто в неё не пустят и мы договорились встретиться завтра. Мы обминялись контактами и я пошёл в гостиницу. Я очень надеюсь что мы станем друзьями в этот раз.(⌐■-■)ಠ﹏ಠ<( ̄︶ ̄)>( ꈍᴗꈍ)(✯ᴗ✯)(◕ᴗ◕✿)
480 Слов.
И продолжение следует. Через некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о прошлой жизни.
FanfictionПривет я Рубин. Это ЭррорИнк. Критика принимается. В этом фанфеке рассказывается про прошлую жизнь Инкре. Короче реинкарнация все дела. Хотите узнать больше читать историю. Если есть ошибки пишите в комментариях я исправлю. Возможно...