Надежда 3

78 10 3
                                    

Они переглянулись. Дрим кивнул, Нетмер кивнул в ответ и посмотрел на меня.

POV Найтмер

Когда-то давно когда люди ещё не так распространённо жили по всему миру. А вампиры, оборотни и другие существа больше правили этим миром нежели скрывались в ночи как сейчас. Вампиры начали посягать на наши земли мы земли которые сейчас принадлежат людям а мы лишь на них скрываемся. Со временем началась война. Война которая длилась дофига количество лет на ней боролись многие вампиры, оборотни духи. даже диманы присутствовали на  этой войне. Со временем силы всех кто участвовал в этой войне начали увядать. И тогда короли всех стран решили собраться вместе. Но прямо во время собрания король демонов вместе с королём оборотней напали на короля вампиров, они жестоко убили его на глазах у его подданных. Но они не ожидали что у короля уже тогда был достойная замена. Война началась с новой силой вампиром явили своего нового короля хотя демоны и оборотни изначально надеялись на то что вампиры потеряют всю свою мощь с потери короля. Но они стали лишь сильнее потому что новый король действовал новыми методами. Война стала ещё более кровопролитной многие демоны вампиры оборотни даже некоторые духи погибали на этой войне. Она была по-настоящему гигантской и продлилась ещё дофига времени. Пока однажды. Оборотней не решили попросить перемирия. Жалкие слабаки которые держались всю войну за демонов как дети за мамку перед школой. Но демоны решили оставить войну и ушли в свой мир. Тогда оборот поняли что они в полной ж*** . Началось второе собрание королей. На нём обсудили много важных вопросов. Исходом войны Столото что вампиры добились своего. Они получили абсолютно официальное разрешение Когда угодно заходить в этот мир и питаться кровью животных и некоторых монстров которых им будут переставлять оборотни. С тех пор прошла ещё сотня лет. Вампиры стали переходить черту и слишком часто питаться кровью людей. Поэтому мы с дримом как два древнейших духа решили помочь им. К тому же мы участвовали в войне и видели всё что там происходило. Тогда мы заключили ещё один договор который гласит о том что мы с Дримом будем попридерживать вампиров от того чтобы бесцеремонно вырваться в этот мир. А оборотни будут Как можно аккуратнее предоставлять вампирам необходимую им кровь. С тех пор мы живём здесь и следим за вампирами и если честно мы немного в шоке от того что тебе каким-то образом удалось пройти мимо нас.

( ꈍᴗꈍ)⊂(・▽・⊂)ᕙ[・۝・]ᕗ(((;ꏿ_ꏿ;)))┏(^0^)┛

462 Слов.
И я решила не делать слишком жёстко ну просто парочку слов добавила не очень цензурных. Ну во-первых приложение блокирует некоторые слова. А во-вторых давайте не будем забывать что кровопролитные темы не всегда бывают приятные для людей. Поэтому получилось что-то среднее между Дримом и Найтмером типа и мягкая но при этом есть немножко жёстких слов которые бы Дрим ни за что бы не сказал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя