С тех пор, как и
Инкре и Фалаций признались друг другу в любви, прошёл месяц. За этот месяц стало понятно, что не всё так радужно и прекрасно. Почти все во дворце поддерживали Фалация в его решении. Из всех не одобрили решение Фалация только придворные дамы. Лишь одна из них осмелилась возразить королю, остальные же смирились с этим, точнее им пришлось смириться. Её звали Амелия, хоть она и не осмелилась высказать всё королю в лицо, но она задумала план как изничтожить Инкри. Остальные придворные дамы знали о её характере. А ещё они знали о том что если возразят ей, лишатся голов. Поэтому все молчали, как одна.Инкре и Фалаций решили между собой, что пока Инкри не исполнится 18, они не поженятся. Они решили действовать по законам мира откуда Инкри чтобы ему было удобней. Ждать им осталось всего один год, без 3 месяцев. До этого момента, они будут спать в разных комнатах и встречаться каждый вечер в саду, при свете луны.
Однажды, во время одной такой встречи, Инкри стало очень плохо, его тошнило, а зрачки в глазах поменяли свой привычный яркий оттенок на бледно-бледный. Фалаций не на шутку испугался за Инкре. Он сам отнёс Инкре в лазарет. Там его сразу же осмотрел лекарь, вердикт был не утешающий, отравление.
— Я никогда не встречал такие симптомы боюсь, что этот яд мне неизвестен — сказала лекарь — неужели ничего нельзя сделать!—кричал, практически во весь голос, Фалаций — почему же можно, если вы найдёте яд и принисите его мне до того как парень умрёт я сделаю противоядие и дам ему — немного взволнованным голосом сказал лекарь. Фалаций приказал страже обыскать весь дворец, и найти того, кто отравил Инкре, и отыскать яд, чтобы сделать противоядие. Он сам лично принимал участие в розыске виновного. И они нашли служанку, которая подсыпала яд в еду. Яд нашли в её личной комнате где она жила. Фалаций приказал запереть её в темницу, а яд немедленно отнести лекарю. К счастью они успели и жизни Инкре больше ничего не угрожало. В эту ночь фалаций приказала Инкре остаться у него в комнате, он боялся, что это может повториться.
И, возможно, не зря, ведь настоящего виновника произошедшего так и не нашли.(◕ᴗ◕✿)/╲/\╭(•‿•)╮/\╱\ʕ ꈍᴥꈍʔʕ·ᴥ·ʔ
407 Слов.
Итак вот такая вот глава получилась. Я немного запуталась пока её писала поэтому не кидайте тапки. Надеюсь что вам понравилось. Ведь это не первое появление Амелии в этом фанфике. И вообще я могу более подробно описать замеряю если хотите только если хотите А так она тут главный антагонист и всё такое.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о прошлой жизни.
FanfictionПривет я Рубин. Это ЭррорИнк. Критика принимается. В этом фанфеке рассказывается про прошлую жизнь Инкре. Короче реинкарнация все дела. Хотите узнать больше читать историю. Если есть ошибки пишите в комментариях я исправлю. Возможно...