Я ответил ему...
И - З-здравствуйте. Мне и правдо некуда идти. — ответил я, опустив голову.
Д - Тогда может быть ко мне домой? Я живу один Так что проблем не будет. - парень протянул мне руку и улыбнулся ещё сильнее. Не захотел докучать ему поэтому ответил...
И - Простите но, но я не хочу вам докучать. И денег у меня с собой нету почти. - на что парень ответил
Д - Ну и что поживешь у меня и поработаешь я тебе заплачу а долг за жильё буду с зарплаты брать хорошо? - мне очень понравилось идея. Я решил попробовать. Я согласился, он мне помог встать. Ну а дальше мы пошли к нему домой. Его дома практически на окраине города. Двухэтажный и большой. Затем он меня спросил зачем я приехал в этот город. Я ему абсолютно всё рассказал что умею что не умею зачем приехал.Оказалось что он не из такой уж и бедной семьи его семьёй занимается бизнесом. Продаёт разные шкуры животных Ну то что поймают в лесу. Также травы лечебные. То что можно найти или поймать лису. Ну или рыбу ловить в речке.
Он дал мне работу в основном это было работа по дому. Но иногда я ходил с ним в лес. Я неплохо зарабатывал. Работал я у него два года. Жил я в небольшом сарайчике в котором даже зимой было довольно-таки тепло. Однако деньги которые он мне давал, их было не очень много. Я покупал себе одежду и еду. Так как я любил рисовать то ещё купил небольшой альбом И карандаш. Только на этом и хватило денег.
Однажды возвращаясь домой с базара. На меня напали бандиты. Ничего важного у меня не было или ценного. Они просто избили меня до полусмерти и бросили в лесу. Я так много пережил для того чтобы подохнуть в грёбанам лесу, злился я. Но так как я скелет не умер. С помощью магии я смог восстановить немного своих сил. Но встать не мог. Просидел несколько часов под деревом непонятно где. В кустах послышался какой-то шорох оттуда вылезла летучая мышь. Это была просто огромная черная летучая мышь. Она уставилась на меня как на угошение. Так как я не мог пошевелиться из-за потери сил хоть я небольшую часть и восстановил но пошевелиться до сих пор не мог. Тут летучая мышь подлетела ко мне....
(~‾▿‾)~〜(꒪꒳꒪)〜\(゚ー゚\)ヾ(˙❥˙)ノ
400 Слов.
Ну вот пока что только енто потому что мне лень писать.
Есть ошибки пишите в комментариях. Спасибо за прочтение пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о прошлой жизни.
FanfictionПривет я Рубин. Это ЭррорИнк. Критика принимается. В этом фанфеке рассказывается про прошлую жизнь Инкре. Короче реинкарнация все дела. Хотите узнать больше читать историю. Если есть ошибки пишите в комментариях я исправлю. Возможно...