Вспоминая (23) День рождения 🥳

87 13 0
                                    

Наступил день рождения Ингри.

Заранее Инкри и  Фаладций договорились что его день рождения пройдёт в неофициальной обстановке, то есть без лишних лиц. Там были только Фаладций, Инкре, Джаспер и дворецкий ну и несколько строк. День рождения Инкре пришёл очень спокойно и тихо. Именно так и  хотел его отпраздновать Инкре. Наступило время дарить подарки. Первым решился Джаспер.
— Инкре это тебе. — протягивая очень аккуратно завернутую в подарочную бумагу картину.
— спасибо Джаспер. — бери картину в руки сказал Инкре. Инкре аккуратно развернул подарочную бумагу, и достал картину.
На картине был изображён красивый лес. В лесу стояли Инкри и Фаладций, а в руках у Инкре был большой букет цветов.
— это потрясающе Джаспер! Ты так красиво написал эту картину! Спасибо тебе большое мне очень нравится! — Инкре положил картину на стол и крепко обнял Джаспера. Также Инкре на день рождения передали множества подарков. От министров и разных придворных дам. Чего только не было среди этих подарков. И платья и украшения и различные сладости и вкусности. Каждый из подарков был подписан. Это ещё раз доказывала насколько Инкре полюбилась дворцовому населению. Также было множество открыток с различными поздравлениями.
Вечером когда празднества уже закончилась. Фалаций подошёл к Инкре сзади и обнял его за талию.
— Инкре мой ангел. Я хотел бы подарить тебе подарок, пойдёшь со мной. — прижимая Инкре к себе сказал Фаладций.
— конечно мой демон — мило улыбаясь сказал Инкре. Фалаций провёл Инкре в свой кабинет. Он достал плоскую деревянную коробочку, с очень красивым серебряным узором. И протянул Инкре. Энгри взял коробочку в руки.
— спасибо. — открываю коробочку сказал Инкре. В коробочке лежал красивый серебряный браслет с чёрным драгоценным камнем посередине.
— Какой он красивый. — сказал Инкре обнимая Фоладция.
— Инкре мой ангел. Я люблю тебя и хочу чтобы ты был счастлив. Этот браслет мой подарок тебе. Я хочу чтобы ты его носил не снимая ведь если с тобой что-то случится то по нему я всегда узнаю где ты, и всё ли с тобой в порядке. К тому же если ты потеряешься он всегда укажет тебе путь обратно ко мне. — надевая браслет на руку Инкре сказал фалаций.
— Ф.. Фаладцый. Это невероятный подарок. Мне он очень нравится.  Ведь теперь даже если мы будем далеко друг от друга мы всегда будем знать что с нами всё в порядке! — сказал Инкре
— Так и есть. У меня точно такой же так что даже если мы будем далеко мы всегда будем вместе. — сказал Фаладций крепко обнимая Инкре.

(. ❛ ᴗ ❛.)(◍•ᴗ•◍)༼ つ ◕‿◕ ༽つ⊂(´・◡・⊂ )∘˚˳

402 Слов.
Спасибо что подождали новую главу. Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя