Васпоменания (1)

605 26 2
                                    

                 ( Сегодня )

Льёт дождь капля за каплей наполняется каждая лужа города.
Привет. Меня зовут Инк (Инкре), мне 17 лет. И я помню свою прошлую жизнь. В прошлой жизни меня звали Инкре. Но давайте я начну с начала.

( Рассказ о прошлой жизни )

В прошлой жизни я родился во Франции. В большом городе Париже, в очень бедной семье. Всё было хорошо пока мой отец не заключил сделку с богатым человеком. Я скелет и моя магия может пригодиться людям. Он заключил сделку чтобы продать меня за большую сумму денег. И тем самым сделав Робом. Мама и папа не знали что я знаю про сделку. Поэтому пока все спали ночью перед тем как меня должны были продать. Я собрал все свои вещи и сбежал из дома. Мне не было младших братьев или сестёр поэтому я не жалел об этом.

Сначала я хотел устроиться на работу где-то в городе. Но потом до меня дошло что в городе меня быстро найдут и мне надо куда-то уехать. В начале я разузнал куда бы я мог поехать. И нашёл идеальный вариант. Маленькая деревушка на окраине страны около огромного леса.
При уходе из дома я захватил немного денег. Я начал искать попутчиков. Просто так легче. Скоро я нашёл группу людей и монстров которые ехали в деревню. Я договорилась с главным. И за одну монету поехал вместе с ними. Мне осталось всего 3 монеты не так уж и много.

Через 3 дня мы приехали в деревню. Дорога была изнурительной. Время было уже хоть и весенние. Но до сих пор было очень холодно. Для маленького пятнадцатилетнего скелета. Так как я скелет холод для меня не страшен. Но раны, ссадины и постоянный страх того что могут напасть волки или бандиты угнетал. Вот наконец мы доехали.

Деревня была не такой уж и маленькой. Я заплатил главному ещё монету и пошёл в первую очередь искать жилье. за целый день поиска я не нашел ничего подходящего. Уже вечером я сидел на главной площади. Я не знал что мне делать переночевать здесь может быть замерзну и умру. Я сидел и дрожал. И тут ко мне подошёл парень. Он был одет в белая-золотую одежду. сначала мне показалось что это был какой-то дворянин или богатый человек. Ну нет это был такой же скелет. И он был обычным крестьянином просто одет был  в золотом и белом цвете. Он подошел еще ближе и сказал.
???- Привет я Дрим. Тебе некуда идти? - сказал он и улыбнулся мне. Я посмотрел на него, он прям такие излучал счастье и тепло. А ещё на вид он был немного старше меня. Я ответил ему...

(~‾▿‾)~ヘ( ̄ω ̄ヘ)(~‾▿‾)~〜(꒪꒳꒪)〜

441 Слов
А вот что ему ответил вы узнаете в следующей главе.
Если есть какие-то ошибки пишите в комментариях. Также критика принимается.
~Пока~

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя