POV Инкре
И - В каком это смысле понравился. - спросил я с удивлением.
И - а ваша жена. Если есть Джаспер то значит вы женат.
Ф - моя жена умерла когда Джасперу было 3. Да и при том это был брак по расчёту. Я никогда не любил её и Джаспер знает об этом. - С таким же каменным лицом сказал Фалаций.
И - П-понятно. - *Поадужнел то резкого признания*
Ф - а ты очень милый когда смущаешься. - Он коснулся рукой моей щеки и приблизился очень близко к моему лицу своим. Я не мог пошевелиться меня как-будто бы загипнотизировали. Пара мгновений и мы поцеловались. Я не мог видеть тогда себя, Но я понял что весь покрылся радугой. Сказать честно Он был очень красивым и привлекательным внешне. Но несмотря на это меня пугало то чем он являлся. Дальше я уже не мог контролировать свои действия.POV - Автор
Фалаций повалил Инкре на кровать. Продолжаю его целовать. Медленно он начал раздевать себя и Инкре. Фалаций был удивлён когда снял с Инкри кофту. Шея, грудная клетка и руки Инкре. Были в невероятно красивых узорах которые еще больше привлекали Фалацыя. Фалаций лизну шею Инкре. И издался сладкий сон.
У Инкре и Фалацыя было очень весёлое время. 😏😉POV - Инк
Когда я проснулся Фалацыя уже не было в комнате. На стуле возле кровати лежала постиранная и выглаженная одежда. Недалеко от кровати на столе стоял поднос с едой. Я оделся и поел. Дальше я не знал чем заниматься. Поэтому я сел на кровать и стал смотреть на стену. Я попытался выйти после того как поел. Но стража стоящая у комнаты мне не дала. Поэтому я просто сидел и пялился в стену.
POV автор.
А что до Фалация утром он встал очень рано приказал принести еды Инкре и другую чистую одежду так как старая порвалась.
(✿ ♡‿♡)\(^o^)/(。・ω・。)
316 Слов.
Простите пожалуйста за долгое отсутствие. И за то что голова такая маленькая. Просто моё вдохновение очень очень ленивая штука.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о прошлой жизни.
FanfictionПривет я Рубин. Это ЭррорИнк. Критика принимается. В этом фанфеке рассказывается про прошлую жизнь Инкре. Короче реинкарнация все дела. Хотите узнать больше читать историю. Если есть ошибки пишите в комментариях я исправлю. Возможно...