Воспоминания (25)

88 12 1
                                    

Наступил день свадьбы. Всё было прекрасно, цветы великолепно пахли, комнаты и палаты блистали от частоты. Сам Инкри очень волновался это был один из самых важных дней в его жизни. В этот день он не только должен был обрести любящего мужа и очень любящего сына, но и стать вампиром. Он был готов на это, он знал что это будет больно но при этом был готов ради того кому доверял ради того кого он так сильно любил, ради Фаладцийа. Фалаций тоже волновался он волновался от того что что-то может пойти не так. С самого утра его преследовала чувство как будто бы что-то очень плохое надвигается он как будто бы предчувствовал что-то плохое должно произойти с его возлюбленным, он не знал что. Поэтому и не находил себе места может это было надуманно или ещё что-то то но он хотел верить в то что всё будет хорошо. Джаспер не то что вы переживал. Он был счастлив за своего отца и хорошего друга и очень надеялся что всё пройдёт как надо. Вся прислуга в загородном доме была уже готова к свадьбе всё было подготовлено. Приехали музыканты собрались все приглашенные гости. Конечно же слуги совершили пару оплошностей. Но это обошлось им лишь в небольших штрафы ведь в такой день не очень-то и хотелось кого-то наказывать.
Джаспер решил навестить Инкри перед свадьбой прежде чем пойти в главный зал. Джаспер постучал в комнату Инкри. И услышал войдите и тут же вошел в комнату.
— Оо... Джаспер это ты ты? Я так рад тебя видеть. Я так волнуюсь.— Сказал Инкре оборачиваясь к Джасперу.
— Ого Ингрид ты выглядишь просто потрясающе — сказал Джаспер заметно изумляет снаряду Инкре.
—Спасибо большое. — сказал Инкре  мило улыбаясь.

                           Месть.

Где-то неподалеку в это же время.
— наконец-то сегодня день их свадьбы сегодня я отомщу им. Я заберу у них ту девчонку на которой хочет жениться король заместо моей дочери и тогда да моя месть будет исполнена.
( ОБЪЯСНИТЕ: это отец той самой поддельной Киры прошлое жены короля он смог скрыться.)

(⊃。•́‿•̀。)⊃⊂(•‿•⊂ )*.✧┌(★o☆)┘←_←

372 Слов.
Ребят простите пожалуйста за то что так мало просто фантазии тоже нет вообще не могу придумать что писать дальше поэтому буду писать вот такими вот обрывками Но я надеюсь что началу лета я закончу этот фанфик.
Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя