Воспоминания (12)

170 20 7
                                    

Фалаций и Инкре подошли к огромной двери ведущей в бальный зал дворца. Дверь открылась и Фалаций зашёл в бальный зал. Сразу начали объявлять о том что король прибыл на бал. Дальше был проходил обычно, Инкре болтал с Гена и другими придворными. Тут придворный подозвал Инкре и сказала ему встать неподалеку от Фалация. Дальше начали объявлять о том что Инкре с этого момента является невестой короля. Также произошло краткое объяснение почему они не могут пожениться сейчас. После того как Инкре объявили невеста Фалация. Почти никто не стал возражать всем им понравился Инкре.
30 минут спустя
Инкре надоело находиться на балу и он решил выйти в сад.
В саду он встретил девушку она представилась как Амелия. Они разговорились и чуть-чуть так подружились. Амелия завела его в самый тёмный уголок сада и показала очень красивый цветок. Пока Инкре разглядывал цветок, Амелия подобралась к нему сзади и замахнулась для удара. И уже когда вот-вот нож должен был пронзить спину Инкре, Амелию обхватили розовые нити связавший её по рукам и ногам. Из-за кустов вышел Джаспер, у которого в одной руке были концы розовых нитей. Когда инкре повернулся и увидел всю эту картину. Спросил...
— что случилось? —
— она пыталась тебя убить —
Твердо сказал Джаспер. Инкре в это же время не мог понять почему девушка с которым он так мило общался пару минут назад хотела его убить. Но потом вспомнил что его объявили невестой короля. И эта девушка возможно из-за этого хотела его убить.
Пока Инкре думал Джаспер позвал стражу и приказал увести Амелию и доложить обо всём его отцу.

(Небольшое объяснение по поведению Амелии)
Когда Амелия узнала о том что Инкре стал невестой Фалация. Она уже не смогла сдержать свою ярость, и решила действовать самостоятельно. Через некоторое время она увидела как выходит в сад. И решила что это отличная возможность для того чтобы покончить с ним. Сначала она просто хотела подбежать и ударить его. Ну это бы привлекло много внимания. Поэтому она решила обмануть его и вставить ножик в спину. Ну у неё ничего не вышло из-за принца. Как оказалось поже у Амелии психическое ростройство. 

(За всей этой картиной наблюдал мужчина ( но это не точно ) в чёрном капюшоне. Из-за кустов так чтобы его никто не увидел и не почувствовал.)

После окончания бала стражник доложил Фалацию о том что на его невесту напали но нападавший был задержан принцам Джасперам.

( Забыла упомянуть что на балу все восхищались прекрасным видом Инкре и многие мужчины даже стали завидовать тому какая красавица у Фалация теперь в невестах. )

\(^o^)/( ̄(エ) ̄)ノ◖⚆ᴥ⚆◗(◠ᴥ◕ʋ)

426 Слов.
Обо всём что будет дальше вы узнаете в следующей главе надеюсь вам понравилось вот это глава потому что я очень долго думала над ней и ничего лучше к сожалению не придумала. Да я знаю я дебил ну что поделать. Надеюсь вам понравилось.
Всем пока.

История о прошлой жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя