Машина подъехала к не большому дому. На улице ярко светило солнце, пели птицы. К счастью людей не было вокруг. Мэдисон вышла из машины, поправила солнечные очки, и закрыв машину пошла к дому. Открыла дверь ключем который находился в цветах перед дверью. Матери девушки дома не было и это - хорошо. Мэдисон стянула с себя окровавленную рубашку и кинула на пол, приняла душ, оделась. Расчесала свои волосы, заложила в высокий хвост. Одежда говорила о состоянии девушки. Черные кожаные штаны, темно синяя блузка с декольте и сверху кожанка. Черные ботинки. Девушка взяла солнечные очки и быстро вышла на улицу, зашла в гараж, нашла папину тайную комнату и хитро улыбнулась. Провела пальчиками по оружию. Душа явно радовалась такому разноообразию оружия.
Девушка взяла пули и стала осматривать.
-Для создания требуется 3 дня. Успеем!-улыбка засияла.
В этот день они должны были отправляться в поисках необходимых трав и атрибутов для заклинания. Логан одел солнечные очки поправил черную облегаюшую на себе футболку и приподнял брови когда увидел Тару которая выходила с чемоданом из дома.
-Ты что в кругосветку отравилась?
-Тут все необходимое!- ели тащила чемодан девушка. Дотащив до машины вздохнула и сказала
-Спасибо, что помог!- он-даже растерялся от этих слов. Тара забежала еще раз в дом и выбежала с рюкзаком.
Парень засмеялся и открыл дверь девушке. Она села и улыбнулась. Логан захлопнул дверь и сел за руль. Тара резко повернула зеркальце в машине на себя и стала поправлять прическу.
- Я тебе не мешаю?
-Нет
Парень резко развернул зеркало так как надо. Но девушка снова его повернула.
-Оставь зеркало уже.
-Нет!-привысила голос девушка
-Я сказал поправь так как было!
- Давай подеремся?!
-Ты проиграешь!-фыркнул парень и поправив зеркало выехал на дорогу. Тара смотрела на дорогу, вдруг повернулась и посмотрела на парня "Надо ему устроить нервный срыв" пронеслось шаловливой мыслишкой в голове девушки. Она включила в машине музыку и стала петь. Судя по его выражению выбрала самую "приятную ".
-Господи! Перестань, ведешь себя как ребенок.!
-Это плохо?
-На данный момент да!
Девушка продолжила свое выступление. Парню пришлось терпеть.
Логан и Тара под вечер оказались уже в другом городке. Они подъехали к отелю "Spring".
Сняли один номер и зашли. Тара открыла чемодан и стала выбирать футботку. Но взгляд упал на кучу подушек на кровати. Хитрая улыбка. Парень вышел из ванной в одном потоленце которое было ниже талии и потянулся. По его мокрому, накаченому телу стекала вода. При виде его возможно можно было подавиться слюной. Вдруг... Подушка ему прямо в лицо.. Он взглянул на девушку с недоумением. После решил одержать победу в этом бою. Он схватил подушку и побежал за девушкой. Девушка не сдавалась, она убегала и кидалась в него всем чем попало, одеждой, подушками .. Девушка громко смеялась и широко улыбалась. Ей почему-то безумно нравилось это- время когда она ни о чем не думает, веселиться и радуется моменту. Девушка устала и плюхнулась на пол в кучу подушек и одежды. Парень подошел и встал в позу победителя. Девушка громко засмелась и схватила его за ноги он упал. Логан даже не ожидал этого от девушки. Парень лег к девушке и приподнялся на локоть так , что его лицо было над лицом девушки. Тишина перья тихо опускались на пол, время будто остановилось. Он коснулся рукой ее щеки, она опустила руку на его и продолжала завороженно смотреть в его бездонные глаза. Логан будто задержал дыхание, сердце девушки бешенно билось в ожидании. Он не сдержался и просто впился губами в ее губы, которые были настолько для него сладкие. Девушка скорее всего этого и ожидала по-этому и ответила на столь приятный поцелуй. Он не прекращался, хотелось чтобы он длился просто вечность. Но кислорода просто не хватало. Парень отольнул и снова жадно впился в столь желанные ему губы. Медленно, и он оказался весь над девушкой. Тара отвечала на поцелуй. Кажеться, ее разум просто напросто уходил. Она выгнулась в спине, и прижалась к влажному и накаченному телу парня. Ее пальцы гуляли по его спине, и пару царапин кажеться выдавали ее желание. Логан тоже не отличался ничем, его руки уже находились на талии девушки и медленно проскользали под майку Тары.
Громкое и противное пищание аппарата, давало знать, что сердце пациента останавливается. Мать услышав его когда спала возле своего сына быстро позвала врачей. Мгновение и палату заполнили врачи. Майку на Саймоне резко разорвали грудь смазали средством чтобы не остались ожоги :
-Разряд!
___
Начало нудятина знаю...
Простите за ошибки, я надеюсь вы меня понимаете.
Жду ваше мнение. Комментариям и голосам вашим я очень рада .
Ваша Ирен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...