Она была настолько прекрасна, что парень не мог свести с нее глаз. Он подошел к лестнице, она спустилась вниз, и Логан взял ее за руку. Она ему улыбнулась.
-Саймон наверное перевернулся в состоянии комы!- сказал Джексон и отпил из бокала .
-Согласен!- стоял рядом Кэмерон и просто выпил содержимое бокала.- А еще я рад, что Мэдисон в психушке и не видит этого ужаса.- сказал он и усмехнулся. В следующую секунду, когда на него смотрели с выпученными глазами, он понял, что зря это сказал.
- В психушке?- спросила одновременно парочка.
-Да! Вы думаете, Саймон просто уснул и не просыпается? Не, это моя милая постаралась- вздохнул он.
-Да, на этой неделе она и вправду была сама не своя.- подумал в слух Джексон.
-Я бы и сама с таким красавцем пошла танцевать.- сказала рыжая смотря на Тару и Логана которые кружили в центре зала, танцуя. Этими словами она попыталась еще и тему сменить.
-Только попробуй, оторву голову- прошипел ревнивый Джексон.
-Мне или ему?
-Обоим и себе заодно.
-Ладно, я пошутила- улыбнулась девушка и обняла своего возлюбленного. Мгновение и они уже не могли оторваться от поцелуя. Кэмерон отошел и вздохнул, ему так не хватало ее- Мэдисон. Ему уже казалось, что он попадет вместе с ней в психушку, из-за недостатка ее присутствия.
-Ты сегодня просто прекрасна!- сказал Логан, кружа девушку в танце посреди зала.
-Спасибо за платье, это все оно.- улыбнулась она и сжала ладошкой его руку. Она видела, как стоят они, ее друзья, как же сильно хотелось подбежать к ним расспросить все, обнять для поддержки. Но нельзя, нужно держаться. Она смотрела в глаза Логана, они смотрели совсем по-другому на нее. Она очень удивилась и надеялась, что этого удивления совсем не заметно на ее лице, которое всегда выдает ее во всем. Это для нее еще один урок в жизни- учиться врать лицом.
-Мне нужно отлучиться- сказала Тара. Логан ее отпустил, хотел проверить, как сработало его внушение на девушку. Тара шла спокойно и у двери столкнулась с Кэмероном.
-Привет Тара! Мне нужно с тобой поговорить.- сказал он в его глазах читалось отчаянье и внутренняя боль. Девушка всегда хорошо училась и этот зачет не провалила. Немного испуганно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...