-Ты сумасшедший!- говорила блондинка своему брату, который только что устроил взрыв на поляне в лесу.
-Нет! Я спасаю нашу семью, дура- сказал парень и подошел к яме.
Девушка подошла, к краю и, нагнувшись, сказала.
-Ого, там что подвалы?- спросила она, осматривая все.
-Больше скажу это дверь.- улыбнулся он смотря вниз.
**
Тара резко закрыла глаза, коснулась руками груди и закрыла глаза. Она чувствовала что-то новое, какой-то безумный поток сил, необычных сил. Она открыла глаза резко и подошла к Саймону.
-Дела плохи!- резко сказала она и я обернулась к ним и подошла.
-Что случилось?- не успела дать своему братцу сказать и слова. Я должна была узнать все, что вокруг меня. Уже просто для себя. Да я схожу с ума я чувствую, но надо это прекращать лучше ничего нет, как сделать то что просил Дилан. Я чувствую как мои мысли, и действия становятся настолько сумасшедшими, что я просто не знаю, чем это все закончится.
От автора.
Ее безумный взгляд, наверное, запомнил каждый, кто ее видел в этот момент. Большие не то, что напуганные глаза глядели на Тару будто если она не ответит тут же прыгнет на нее и разорвет на части. Брат немного боялся за свою сестру. Кто знает, что на самом деле творится у нее в голове кроме нее самой? Хотя, она сама толком не понимает, что происходит у нее в голове. Тара медленно произнесла.
-Кажется, к вратам подобрались..- не стоило ей продолжать говорить. Перед глазами Мэдисон снова появился Дилан и протянул ей руку. Мэдисон обошла друзей и взяла Дилана за руку, честно она не понимала, чувствует она его руку или нет, он ее вел, а она шла рядом.
Саймон посмотрел на свою сестру и сказал всем когда она вышла из дома.
-Ее ведет Дилан. Пойдем за ними!- сказал он как в гостиную зашел Джексон и Кэтрин.
-Ребят вы че? Решили, что бы мы все убрали? И где Мэдисон?- Джексон был в без понятии, а Кэтрин тем временем увидела взгляд Саймона взяла пакет и стала убирать мусор. Но подняла голову.
-Действительно, а где Мэдисон?- спросила рыжая девушка.
-Она с другом ушла.- сказал первое что пришло на ум Саймон, и Кэмерон стукнул его сзади в плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
FantastiqueИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...