Наконец я оторвалась от его теплого тела, и перестала ощущать запах его духов, по которым я безумно соскучилась.
-Я не верю что это ты!-улыбнулась я все еще держа его за руки.. Как же сильно я не хотела отпускать его. Я так соскучилась как никогда. Он жив! Вы понимаете, он жив! Мой Дилан он жив. Я чувствовала как горячая слеза текла по моей щеке, и упала на его руку.
-Малыш. Ты чего, я рядом, все позади. Слышешь все позади. Ты со мной тебя никто не тронет.-Говорил он и снова прижал к себе. Тут уж мои нервы сдали. Я заплакала. Тихо плача ему в грудь я понимала, что самое ужасное, что могло случиться прошло..
Дверь открылась и на пороге палат стоял Кэмерон. Мы услышали это развернулись. Я быстро вытерла слезы и увидела ото взгляд Кэмерона. Это что-то смешанное ни не сразу понятное. Будто его жизнь рухнула и взгяд стал таким стекляным, и в перемешку с тем что он не верил своим глазам.
-Дилан.!?-не веря своим глазам с отчаяньем спросил он.
-Да я знаю, что ты меня не рад видеть, но иди сюда, я все равно, и по тебе скучал засранец- улыбнулась Дилан и обнял Кэмерона похлопав по плечу. кэмерон слегка улыбнулся. Дилан что-то шепнул на ухо Кэмерону и повернулся ко мне.
-Увидимся Мэдисон.-сказал он и вышел.
Нависла тишина я смтрела на Кэерона, на мои глаза накатывались слезы. Я не знала что это такое. видно за эти дни я уж слишком много эмоции перенесла. Нервы просто напросто сдают. Кэмерон сделал ко мне пару шагов на встречу. Я просто потеряв голос, сказала губами
-Все закончилось!-Парень резко ринулся ко мне и впился в мои губы. Я ответила на его поцелуй, хоть и не ожидала даже его. Парень запустил свои руки в мои волосы и прижал меня к себе.Я обвила его шею руками и отвечала на страсный поцелу парня. Медленно оказавшись на койке, он без охоты встал резко закрыл дверь снутри и буквально набросился на меня. Разорвав на мне белую рубашку, каждый участок моей бархатной, бледной кожи был покрыт его поцелуем. Между нами пылало огромное желание. Я кое как своими слабыми маленькими ручками избавила его от рубашки и спустлась к ширинке на брюках. Парень не дал мне это делать, он сам снял с себя оставшуюся одежду и мы оба уже не могли терпеть. Парень целовал меня в грудь и тем временем нежно провел своей рукой по внутренней частибедра, даже щекотно немного было, я раздвинула ноги просто в сторону и почувствовала его в себе. Тихий стон, и я своими пальцами сцепилась ему в спину. Парень поцеловал меня в губы, и плавно стал двигаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...