Я увидел ее целующуюся с Диланом. Вздохнув я залез обратно и лег смотря сквозь ветки на него .Которое было усыпано звездами.
От лица Мэдисон.
Я как то уговорила Диланапойти ко всем одному ,а самой как я сказала Дилану поискать Кэмерона. Скорее всего он не поверил ну и ладно уж. Я вздохнула и развернулась лицом к кустам. медленно подошла села на колени и развинула ветви. Увидела Кэмерона который смотрел на звезды. Он был чем то расстроен.
-Чего грустный?
-Меня челюсть болит-Встал он и вышел от туда я встала на ноги и встала перед ним.
-Я не хотела,да и как тебя вообще может болеть еслиты оборотень?-подняла я бровь сложив руки на груди.
-Тебя не развести.-вздохнул парень.
-Теперь почти не возможно...-победно улыбнулась Мэдисон
-Я тебя разведу-улыбнулся парень.
-Кэмерон ты этого не сможешь сделать.
-Держись детка.-улыбнулся парень.И мы стали подниматься по этому склону.
***
В городе почти не души. только фанари горят и не которые вывески магазинов ,баров и всякого другого. из людей которые есть на улице в основном молодежь и из них не совсем люди.
Тишину испортили крики и стрельба.
-Держи его!-мужской голос крикнул,и парень в темно синей куртке двинулся бежать . За ним погнались трое мужиков. Стрельба ,но парень был ярно очень ловкий он быстро уворачивался от пуль и быстро бежал . Ему удалось ускользнуть от тех которые пытались явно его не поголовке погладить..
-Сукин сын-Крикнул один из мужиков ,и рыкнув бросил о землю со всей силы рацию ,она разлетелась во все стороны.
-Мистер, мы будем дальшь производить поиски этого парня.-сказал другой высокий и крупный .
-Не надо. Не надо его ,нужно искать всех, абсолютно всех тварей. -зло произнес Джон.
-Я вас уничтожу!.-сказал про себя Джон и развернулся пошел к своей машине.
***
Медленно передвигая ноги мы шли к ребятам.
-Может пошевелишься..-сказал Кэмерон взяв меня за руку.
-Нет,мне чтото не сильно хочеться возвращаться после того что я сделала.Я же не хотела.-чуть не пустила слезы я Кэмерон меня обнял.
-Все хорошо.-обнимал он меня и успокаивал.
спустя минуту молчания и резко отошла и пошла вперед
-Так все пойдем!-звучало даже грубо
Мы кришли к остальным ,все веселились и пили я подошла и села возле Саймона.
-Прости меня,пожалуйста..-опустила я глаза.
-Все нормально.-он чмокнул меня в лоб и я улыбнулась и прилегла ему на плече.
***
Воскресенье прошло по домашнему. Ну так я считаю я просто лежала на кровати весь день. Не было сил совсем что то делать куда то идти.
Понедельник. Утром я проснулась ,а точнее простала на первый урок Саймон видимо не хотел меня будить . Я подняла голову с подушки и посмотрела на часы .
-Блин!-скинув их с столика у кровати я лицом плюхнулась в подушку.Медленно поднявшись. Да я проспала но я не спешила быстро собираться. Я медленно встала поправила футболку и вышла из комнаты . Медленно подошлак двери САймона и тихо открыла ее . Спит паразит. И я с хитрой улыбкой пошла быстро взяла подушку с своей комнаты и пошла тихоньку в его спальню подола тихо залезла на кровать тихонько и только намахнувшись подушкой на него он резко разворачивается и кричит
-Бууу!-я с испугу опала с кровати и запищала во весь голос.
-Дурак-сказала я лежа на полу.
-Хаха за то мне смешно-смеялся он.
В комнату забежала мама
-что случилось?-испуганным голосом спросила мама.
-Мышь-крикнул Саймон и я с мамой запищали и прыкнули к Самону на кровать. Да я хитрая прыгнула на Саймона.
-Я пошутил..-крикнул парень подо мной. И мы все стали драться подушками,как я люблю эти моменты с семьей.
после боя мы смеялись и я лежа на полу быстро подпрыгнула и крикнула.
-В школу..!
Прошла неделя.
__________
Простите что так затянула с частью(
Я наверное скоро закончу эту историю..
И так эта часть не очень..
Ваша Ирен.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...