Я открыла дверь и подняла глаза на этого человека. Он осмотрел меня с ног до головы.
-Успел-вздохнул и Дилан ,я смотрела на него не понимая что происходит. И почему он тут .Что вообще происходит. Он взял меня за руку и потянул на себя, впишись губами в мои. Я уперлась руками ему в грудь и ответила на поцелуй. Закрыв дверь в номер, я обвила руками шею парня.
***
Я и Дилан бежим под дождем подальше от отеля. Остановившись у дерева парень посмотрел на меня.
-Ты теперь хочешь меня видеть ?
-Я могу уйти- развернулась я, но он схватил меня за руку.
-Нет.-сказал он и посмотрел мне в глаза.
-Знаешь, Джексон говорил мне что ты спишь с каждой девушкой, которую только встречаешь.
-Тогда я скажу тебе так, это он говорил о себе, и собирался сделать с тобой..-Посмотрел он на отель и снова на меня.
Самое ужасное то что я заметила Джексона который шел на нас, мой испуганный взгляд увидел Дилан и обернувшись он сразу же отлетел в дерево.
-Уйди.-крикнула я.
-Ты не должна была уходить.-схватил за запястье меня Джексон. Но тут резко позади него оказался Дилан и свернул шею, тот упал на землю.
-Ты его убил. Сжала я руки на груди, и отошла от Джейсона.
-Нет...Он просто можно сказать отключен не надолго.-пытался объяснить мне Дилан.
-Он что не человек, потом после такого быть живым..-в шоке была я .Дилан подошел ко мне и мы пошли.
"Я не могу тебе этого сказать кто он и кто я на самом деле"-подумал Дилан и вздохнул. Мы шли по улице, дождик был не сильный дождик.
***
Мы продолжали идти.
-Дилан ,а как ты так быстро оказался у него за спиной?, мне даже показалось что это было сделано в секунды.-спросила его я ,но кажется он не торопился мне отвечать. Даже убегал от этого.
-Мэдисон, ты наверное замерзла, может я отведу тебя домой?-остановился он и посмотрел мне в глаза
-НЕ убегай от вопроса ответь мне.-сложила руки на груди я.
***
Я зло скидывала с себя обувь и снимала куртку.
-Сложно ответить, ну я точно узнаю ..-прошла я с этими словами в гостиную.
-Что случилось?-спросил Саймон поедая чипсы.
-Ты что так и не вставал с этого места?
-НЕ отвечай вопросом на вопрос.
-Где ты взял чипсы?-спросила я его и встала перед ним.
-Убери свой толстый зад, из-за него ничего не видно.-сказал Саймон.
-Ах ты гавнюк, как ты посмел эту прелесть обозвать толстой-я провела рукой по своей попе сказала- не слушай попка моя он получит за это.
-Ты сумасшедшая?-усмехнулся братец.
-Почему это?
-Ты со своим задом разговариваешь.-начинал он смеяться.
-Она попка ,а не зад.-надула губки я.
-Боже я сейчас помру от смеха, и давно у тебя такое?-заходился он от смеха.
-Успокойся. Моя попа тебе еще отомстит.-прыгнула я на него с разгону и села на него.
-Ну ты точно толстозадая ,это же надо все отбила мне.-сжал глаза парень и скинул меня на пол.
-Лед принести?-улыбнулась я и подмигнула, смотря на своего брата который держался за свое добро.
-Бегом.-простонал Саймон, а я как в замедленной съемки стала идти на кухню.
-Шевели булками мать-сказал он, смотря на меня.
Я принесла ему лед и кинула ним ему в пах.
-Как ты можешь быть такой меткой?-спросил Саймон прижимая лед.
-М-да, тебе она бы пригодилась, и пригодится.-засмеялась я и села рядом с ним забрала у него пачку с чипсами.
-Толстухой скоро станешь.
-Молчать холоп ,государыня ест ,все должны молчать.-гордо подняла я голову и серьезно смотрела в телек поедая чипсы.
В следующий момент мы с братом бегали по гостиной и бросались подушками друг в друга, все потому что этот холоп кинул мне на головы тот пакет со льдом. Мы лежали в прихожей, и друг друга били подушками. Я снизу а Саймон сверху бьет меня подушкой ,мои ноги обвили его шею ..Входная дверь открывается и заходят родители они видят эту картину..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...