-Девочки, я вас обожаю!-сказала Кэтрин и обняла Тару и Мэдисон. Лорен просто улыбнулась смотря на подруг.-Так и тебя тоже!-улыбнулась рыженькая и потянула блондинку на себя.
Девишник- одно из главных событий в жизни каждой девушки, он происходит раз в жизни значит нужно отдохнуть так как тебе хочется и тебе никто не запретит. Мэдисон, Тара и Лорен решили устроить для Кэтрин маленькую вечеринку на 4 человека. Много шаров розового красного и белого цвета, выпивка , подушки и музыка. Девушки праздновали и бурно выпивали. Драки подушками , танцы в мокрых футболках, сливки , бои тортиками..Мило и по-женски.
Мальчик тоже не мало важная часть, но она всегда проходит у каждого по-разному и очень бурно. Парни в этот день собрались выполнять коварный план Логана.
...
Натали гуляла по лесу, предвещаю свою смерть. Она ехидно улыбалась ожидая того самого момента когда она скажет то, что давно хотела сказать. Ей и хотелось умереть, и нет. Хотелось так как она не могла тут находиться у нее никого не было, а там она встретит того кого знает. Не хотелось, так как она человек, а быть человеком это- жить. А жизнь для каждого из нас очень важная и восхитительная вещь . Девушка шла мгновение и в глазах туман, вот и туман. Странно но чего чего, этого она не ждала. Девушка упала без сознания на землю.
Логан разбежался и схватив девушку, скрылся за холмом.
Парни выстроили огромный костер, помните, наверное, как раньше сжигали ведьм, забрасывая их сучьями с огнем. Логан привязал Натали к стоящему столбу, и подбросили хворост.
-Ты уверен в том что ты делаешь?- спросил его Кэмерон поднял охапку дров.
-Нет, но она испортила всю мою жизнь.- И блеснули те фиолетовые глаза, которые жаждали крови. Его глаза так и не сменили цвета, они оставались фиолетовыми. Скорее всего, это маска чтобы не сорваться когда он будет убивать девушку.
Огонь вспыхнул, Девушка открыла глаза, она была безумно слаба, надышалась, причем еще дымом, ее платье на ней уже начинало загораться, по телу прошла дрожь, она не хотела такой смерти. Это смерть-пытка. Ты просто чувствуешь невыносимую боль и все. Все знают, что такое ожог, а это просто ожог, который жжет в миллионы раз сильнее и по всему телу, долгое время. По щеке девушки скатилась слеза от невыносимой температуры и от того что глаза просто горели , не буквально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...