Часть 12

1.3K 63 8
                                    

Утро.

Новости .

"Этой ночью, был обнаружен труп девушки, брюнетка не высокого роста, кажется в нашем лесу появились волки. Как утверждает работник морга ,девушка была вся искусана и изуродована ,когтями хищника. Будьте осторожны. Теперь ,походы в лес станут запретом? все новости ждите через рекламу."


Вот что делали полицейские в лесу. И этой девушкой могла оказаться я. Ужасно. Подумала я и выключила телек.

Вчера ночью.

Волк накинулся на меня ,я громко крикнула. я не знаю как сил мне хватило и мозгов взять с собой нож в лес. Я достала его и глубоко порезала волка. Не могла я его убить ,даже зная то что он меня хотел убить. Я не девушка которая жаждет крови, таким способом. Но черт он меня успел укусить за плече. Укус страшно болит .Волк упал рядом со мной тихо скуля. Я провела по его голове рукой и сказала.

-Нечего было на меня нападать.-поджала губы я и взглянула ему в глаза. Они были ярко голубыми. Я медленно встала на ноги держась одной рукой за плече вышла из леса .

Сейчас

Ужасно .Плече до сиих пор ноет. Ночью почти не спала. Я пошла в ванную достала снова аптечку взяла бинт и сняла ту повязку, которая была уже на плече. Укус был очень хорошо виден. Я еще никому не говорила о укусе даже Саймону которому все рассказываю. Перевязав руку. Мне снова захотелось есть.

Я сидела на кухне и ела ,о боже так вкусно я еще никогда не ела. .На кухню зашел Саймон его глаза округлились он был ужасно удивлен.

-Мэдисон ты сошла с ума?-он был удивлен тому что видел. Я ведь ела сырое мясо.

-Почему это?-облизывая пальцы ,я с ухмылкой смотрела на брата.

-Ты ешь сырое мясо. Это нормально?-услышав его я поняла это и отошла от стола. Что со мной происходит..

-я безпонятия. Я наверное лунатик.-сказала первое что пришло в голову и выбежала из кухни.

***

-я с тобой больше не пойду никуда.-сказала я прижимая ноги к себе.

-Да ладно тебе ,ничего не случилось же,ты же гений с собой оружие носить.

Резко вскочив я крикнула-Нет ничего не да ладно, ты просто не понимаешь, я могла быть на месте той девушки я ,а ты не понимаешь это совсем . Я могла остаться там на всегда,и все из-за тебя.-все обернулись на нас двоих., когда я сорвалась на подругу. Кэтрин опустила глаза и взяв сумку ушла.

-Кэтрин прости я не хотела.-крикнула я ей в след..

-что случилось ?-спросил Дилан который внезапно для меня оказался сзади и .хотел положить мне руку на плече. Но я резко развернулась и схватила его за запястье.

-Ничего себе-Удивился он.-Ты что на карате ходить стала, с такой реакцией ты явно получишь черный пояс.-я сама удивилась тому что я сейчас сделала и отпустила руку Дилана .

-Да так, бывает у меня-не винная улыбка.-привет-улыбнулась я и он меня обнял.

-Как тебе мой подарок?-спросил он и я вспомнила о кулоне. О нет я оставила его там. Только не это .Он меня убьет.

-Очень приятно, я не ожидала. Прости мне нужно идти.

-Как? Урок же.-он явно не понимал что происходит.

-Ну и что прости ,нужно. Чмокнув его в щеку и я исчезла в толпе .

***

Я оказалась в лесу. Господи, какой же тут туман. Я примерно нашла то место, где встретилась с волком. Сев на колени я стала рыться в листьях. Я так была погружена в эту работу .

-Привет-сказал кто то.

-Привет-ответила я в ответ ,даже не понимая что с кем то разговариваю с кем-то продолжала искать.

-Не это ищешь - сказал голос.

Тут я посмотрела прямо и поняла, что с кем то общаюсь. Обернувшись, я увидела парня. Он был выше меня и телосложение его, меня очень заинтересовало. Он так накачан был .В его руке среркал мой кулон.

-Да.-Я подошла к нему и хотела взять кулон но он резко сжал его в руке и спрятал за спину.

-Эй!-не довольна была я.

Он положил руку на мое плече, где был укус и спросил.

-Как плече? Болит?-спросил он. Откуда он знает о укусе. может он с кем то меня перепутал. Но с кем?

-Плече как плече, у всех людей есть плечи.-сказала резко я, убрав его руку .

-Ты решила меня за дурака держать?-спросил он сложив руки на груди .

-Нет. -уверенно сказала я.

-Хорошо-улыбнулся тот. И резко намахнулся на меня, но он не успел так как я схватила его резко за запястье и повалила на землю.

-ММ. Ничего себе, один день и ты серийный убийца.-сказал ,он лежа подо мной.

-Ты издеваешься.?

-Я нет . У не одного нормального человека нет такой реакции как у тебя. И не говори сейчас, что ты знала, как меня резко повалить на землю. Ты хрупкая ,маленькая девушка. и просто так способна на это? И ты наверное заметила некоторый странности за собой раздражительность ,голод , реакция, скоро будет запах очень резкий ,зрение ,изменение цвета глаз....-он стал перечислять ,все это говорить, и я подняв глаза в сторону стала все вспоминать и понимать что то не так. Я резко встала с него и прижалась к дереву.

-Кто ты?

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя