В голове слышно только эхо. Эхо его голоса, который повторяет одно, и тоже «Останови!». Меня это изматывает изнутри , когда же это все прекратиться? Я не могу. Постоянно думать что ты в опасности, что ты должна что-то сделать и это просит призрак того кого ты любила. Я докачусь…
Я открываю глаза. Мое тело ломит, давно не чувствовала ничего подобного, думаю с того момента как стала оборотнем. Такое спокойствие, и только. Раньше только какое-то постоянное напряжение, сильные чувства. А сейчас что? Ничего. Что со мной?
В комнату заходит Кэмерон. Я не смотрю на него, так как не могу. Я видела, что он сделал мне тот укол. Укол? Может из-за него, я себя так чувствую?
-Что ты сделал?- тихо произнесла я, так как громче я физически не могла.
-Прости что?- он обернулся ко мне лицом. И я увидела его стеклянный взгляд. Не понимаю совсем. Он будто смотрит сквозь меня.
От лица Кэмерона.
Я вколол Мэдисон малую дозу аконита, разбавленный с другими подходящими ему травами. Малая доза просто обессилит ее. И ей будет прежняя жизнь, а точнее прежние боли, которые она испытывала человеком. Саймон меня убьет!
Мне нужно было ее остановить. Пусть остальные разбираются. Я побуду с ней. Ей так будет лучше. Но я не уверен в этом. Меня всегда будет мучить то, что я совершил. Но я это же делаю во благо. Не знаю, я запутался немного.
С того момента как я унес девушку сюда прошло 12 часов. Солнце ярко светило. Птицы поют и напоминают о том, что на улице весна.
Я зашел к ней просто убрать все травы вокруг нее и шприц. Я услышал, что она что-то сказала, резко обернулся и посмотрел на нее.
-Прости что?- Я смотрел на нее так, будто она очень сильно больна, и я хотел возле нее быть всегда, только, чтобы она была здорова. Она настолько бледна, ее волосы красиво лежали на подушке и прекрасно завивались на концах. Это ее делало особенной, особенной для меня. Она же моя сладкая красавица, самая любимая. Но в ее карих глазах читалась какая-то ненависть или не приязнь ко мне. Я сел рядом с ней и провел рукой по ее щеке.
- Что ты.. что ты сделал со мной?- ей явно было сложно разговаривать, от этого мне становилось еще больнее где-то внутри, где-то в области груди.
От автора.
Девушка смотрела на своего парня и видела просто что-то ужасное перед собой. Ей казалось это зло во плоти. Он казался ей тем кто мог легко ее уничтожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...