21 Часть

1.1K 54 9
                                    

Прошла неделя 

Город просто потонул в тумане , уже неделю весь город был серым и ужасно мрачным. Люди с неохотой выходили из домов,погода не давала совсем настроения куда то выходить ..

-Ну куда ты меня тащишь я совсем никуда не хочу идти-ныла брюнетка сев в машину.

-Так ,с этой минуты ты будешь слушать меня и только-улыбнуля парень чмокнул ее в щеку и закрыл за ней дверьза тем сел за руль.

-Дилан ,куда ты меня везешь?-посмотрела она на него ,сев поудобнее.

-Так я тебя везу туда куда хочу-ехидно улыбнулся парень и они тронулись с места. 

Очень плохо видно дорогу и самое главное на трассе только одна машина которая не сильно мчится по трассе. 

***

-Как там поиски?-сел мужчина за компьютер где был свяан с какимто человеком .

-Джон мы немного нашли ,и этого не достаточно что бы узнать где они постоянно находятся.-не довольно сказали с той стороны экрана 

-Ускортесь ,я приказываю. Делайте что хотите даю вам еще пару дней.-и мужчина отключает связь ..Он со злостью стучит по столу .Джон встал и подошел к стене которая была вся забита разными оружиями. 

-Ничего мы этих тварей уничтожим!

***

 -Дилан мы приехали вдругой город,мы приехали в лес,и в лесу отель,охринеть-приподняла я броси смотря на высокое здание,оно было сделано из дерева ,так казалось снаружи. Мы зашли  внутрь и я охринела. современный стиль, светлые тона ,много светлых тонов и много растений. Что то новенькое для меня. Мы сняли номер и зашли туда он был еще красивее и на 4 этаже . Всего было 5 этажей.Да  он был не высоким но очень красивым .можно было разглядывать только пару дней.

-Тебе нравиться

-Я в шоке. -как только я это сказала парень закрыл дверь и подошел ко мне впившись мне в губы страным поцелуем. Я все поняла мы обудем отдыхать от проблем мы будем только вдвоем никаких братьев никаких знакомых нам людей только мы и все. Ну еще кровать .. Как без нее?

 Я пала на кровать и парень надо мной..

*** 

-Дилан-Лежала я на егогруди и обнимала ,на улице было емно ,а самое гланое полнолуния нету и мне в кайф,но все равно я могу легко выйти из себя.Что давало мне некую слабость.Да именно слабость почему ,да такое чувство было просто.

-Что?

-Ты меня любишь?-подняла глаза я на его глаза и провела рукой по его щеке.

-Я тебя люблю!-улыбнулся он и  я в ответ. Медлено чмокнув его в губы я сказала.

-Я тебя тоже люблю ,и хочу быть с тобой вечность.

-все будет ,все будет!-улыбнулся он и поцеловал меня.

***

Я одевалась и пока одевала штаны упала на пол .Дилан стал смеяться.

-Это не смешно-улыбнулась я и одела наконец эти джинсы.

-Мне смешно.-улыбался он.

Мы неделю провели в двоем это была самая замечателная неделя в моей жизни,я радовалась каждому мгновению с диланом,я радовалас каждому его прикосновению,слову и действию. Мы первые два дня не выходили почтииз номера только если поесть. Это было прекрастно. После мы гуляли в лесу и кажеться каждый лист познакомился со мною,ведь я убела от него и пару раз упала в листья,ведь они были во круг не смотря на то что через неделю зима уже. Долгожданная зима. Мы ходили на озеро .катались на лодке  и встречали рассвет ,это было ужасно красиво.небо это еще одно чудо света  по моему оно такое красивое ,оно простое  но в нем так много красок , ярких и темных но множество красок просто обливает новыми красками мир .Так что небо тоже имеет огромное значение.  Когда мы сидели во двере отеля пошел снег ,это было не забываемо, и многие вышли на улицу смотреть на это,вечером все вышлас свечами в руках это было будто звезды пали на землю. Небо и земля восоеденились на некоторое время.. Его поцелуи это чтото я просто тонула в них ,он будто поглощал меня. Всю и я спала уже обессиленная . Не смотря на то что я оборотень.

почему неделю,потому что звонок испортил все. 

Утро .мой телефон нарушил мой сон и Дилана. Я подняла тврубку это был Саймон  и он сказал только одно слово.

-Охотники!

_________

Держите дорогие мои новую часть.

Я ва срастроила я знаю.

Так я хочу знать что читает мою книгу комментируйте пожалуйста и скажите ваше мнение. а то из-за того что нет комментариев у меня совсем нету настроения писать что то ..

Голосуйте. Мне приятно)

Ваша Ирен.)

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя