Книга 2. Часть 10.

1K 37 25
                                    

Огромный дом, множество огней много людей. Все одеты по дресс-коду  . Барышни в красивых вечерних платьях,  парни и мужчины в смокингах. Официанты бегают с подносами между людьми и раздают бокалы шампанского. В огромном зале играем музыка, и люди танцуют парами, улыбаясь друг другу. Все как в старые времена. Эти приемы были частыми раньше в таких огромных поместья как это.

Тремя днями ранее.

Тара сидела на диване и читала огромную книгу заклинаний. Логан сидел где-то рядом и рассматривал карту, которая лежала на огромном столу. Тара обернулась и оперевшись о спинку дивана задумалась, о нем.

От лица Тары.

Он такой сексуальный! Боже мой, о чем я только думаю. Так отбрасываю мысли в сторону. Ну, хотя думать можно главное не желать. Мне очень странно то, что он не пытает меня больше, не держит закрытой. Я как птичка, сидящая на открытой клетке. У меня есть выбор?

Зачем все-таки я ему? Только для того чтобы открыть портал и все? Просто чтоб вернуть всю его семью обратно? Я хочу его знать. Хочу знать кто он. Да людей я читаю как открытую книгу и любых других. Но он для меня как книга, которая закрыта сотней замков и ключи от них внутри книги. 

От автора

-Хватит пялиться!

-Прости твой зад  так и манит .- усмехнулась девушка и повернулась обратно к книге.

-Шутница- он посмотрел на девушку которая уже отвернулась от него, и улыбнулся . Она его слабость? Просто становится ею все больше.

Он подошел и оперся над девушкой о спинку дивана. Его темные глаза осматривали ее сверху вниз. Она откинула голову назад и взглянула ему в глаза.

-Почему ты меня не держишь где-нибудь в подвале прикованной к стене?- спросила она . Парень только сглотнул и продолжал тонуть в ее глазах. Кажется, наш зверь влюбился.

-Потому что я не изверг

-Как мне показалось в моем доме то- изверг!

-Дурочка.. Мне просто нужна помощь.

Девушка прикрыла глаза и вздохнула, в ее голове пролетела очень интересная мыслишка.

- Я тебе помогу. Но у меня условие…

-Какое?

Девушка быстро рассказала, что она желает. Парень, не заикаясь, согласился на это.

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя