22 Часть.

895 45 0
                                    

Все оказалось довольно серьезно Кэмерона забрали охотники . Мы спешили как могли с Диланом , но мне кажеться я спешила больше чем Дилан. Я постоянно замечала то что Дилан недолюбливает Кэмерона.Хотелось что  бы они подружились . Кэмерон для меня тоже очень близок  и дорог. Мне иногда кажется что нас связывает только то что он меня сделал частью своей  волчьей семьи . Но это не так .

Мы добрались я выбежала из машины и налетела на Саймона. Мы встретились у леса.

-Где он?-да я очень за него волновалась. Это сложно понять просто мне его будет очень не хватать.

-Мэдисон спокойно что ты так разпереживалась за этого глупого волчонка?.-усмехнулся Джексон .

-Такому бездшному созданию не понять что такое дружба и лбовь никогда.-в порыве злости произнесла я.-мне даже интересно было посмотреть кто бы за тебя переживал если бы ты оказался у охотников.-повысила я голос и вздохнула.. Волк во мне жаждущий крови просыпался..

-Причем тут любовь и Кэмерон и Ты?-влез Дилан.

-А ты вообще не лезь-крикнула я , хотя это не возможно было назвать мною.. Я только взлянула на Саймона и подняв брови сказал.

-Мэдисон тише , успокойся.

-Как?Я не могу. Я просто хочу разорвать тому уроду глотку.-мои глаза загорелись желтым цветом. Мгновение и из меня ничего не осталось. Я побежала так быстро как могла в город и стала спомощью своего суперского обояния и внутреннего чувства. Искать Кэмерона а точнее то место где он находиться. В Этот моммент мне было плевать на все . Я хотела просто уничтожить этих  охотников которые не давали мне и моим близким жизни. 

Я нашла след . 

***

От Саймона.

-Она совсем потеряла контроль!-сказал я и посмотрел на ребят

-Да ладно , а мы не знали спасибо.-сказал Джексон с нотками издевки . Если честно мне было сейчас хуже всех я знал то что не должен был . За эту неделю которую Мэдисон не было в городе, девушка которая умерла помогла мне обнаружить в гараже все оружее и всякие приборы для охоты за нечестью .Я узнал о том что мой отец ,глава всей этой шайки охотников. Я просто попросил ,да  совсем уже схожу с ума.Поспросив эту девушку показать то чего  не знаю , и то что реально может навредить Мэдисон. 

-Вы ничего не понимаете, если она найдет их , она просто сломается..-вырвалось у меня.Меня стали сразу допрашивать.

***

От Мэдисон.

Мое обояние привела мен к мрачному двухэтажному зданию на окраине города . Становилось темно. Туман окутывал город..Я только поднималась по ступенькам к входу.

-Стой !-крикунл очень знакомый мне голос.

-Мэдисон, любимая я тебя прошу не иди ..-продолжил Дилан который встал возле Саймона.

-Ты меня плохо знаешь , но послушай не иди  туда -продолжила Тара

-Ты меня ненавидишь  знаю, но мы обязательно спасем твоего Кэмерона, только не иди..-Сказал Джексон.

Я опустила глаза вниз и моя злость немного утихла.

-Не ходи МЭдисон.-Сказал Саймон.

Тут главная дверь открывается , и выходит мужчина в черном и позади него еще двое человек.. я обернулась к нему лицом и мо челюсть отвисла.

-Папочка..-внутри все рухнуло. Чувство предательства поглотило все мое тело.

_________

Чушь полная. Я скоро заакончу эту книгу. А когда я ее закончу у мен будет полно энергии времени и фантазии на Социальную сеть. 

Читайте еще одну мою книгу "Социальная сеть " она ниччуть не хуже может даже лучше.

Жду вашего мнения) Давайте не стесняйтесь.

Ваша Ирен))

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя