Часть 2.

3.3K 99 9
                                    

Я Прошел к свободной парте задев тетради у девчонки которая сидела и болтала с подружкой. 

-Будь осторожен ,Саймон.-на ее слова мои брови приподнялись.

-Откуда ты знаешь мое имя?-с озадаченным лицом я посмотрел на нее.Она забегав по классу глазами и ее подруга сказала.

-А она у нас ведьма,все знает.-Захихикала девушка и брюнетка не знавшая что ответить толкнула ее в плече.

-Очень смешно-имитировал я улыбку и прошел за свободную парту.Моей сестренки в классе еще не было ну и хорошо.

***

-Слышали Кристал нашли у трассы за городом с укусами ,прикинь звери еще какие заведутся у нас в городке то страшно будет выйти из дома.-услышал я разговор девчонок ,которые сидели перед  мною.

-Ужасно,бедная Крис -погрустнела вторая девчонка.

Я так заслушался их разговора что не услышал как зашел учитель в класс.

-Класс у нас печальные новости-начал учитель-Наша ученица подверглась нападению,и была убита..Почтим ее минутой молчания.-И тут вспомнив разговор девчонок нервно заерзал на стуле.Я посмотрел на сестру и она испуганными глазами посмотрела на меня.

***

-Ты как ?-спросил я с Мэнди когда вышел из школы и подошел к ней.

От лица Мэнди.

После той новости в классе ,я была испуганна немного,то как я была испугана видел Саймон. Но когда он рассказал мне на перемене о разговоре который он слышал я вообще теперь буду держаться только с людьми ,никогда одна не буду.Поэтому я ждала брата.

-Ты как?-Спросил Саймон когда вышел из школы и подошел ко мне.

-Уже лучше ,но все равно , эти слова "нападения" "укусы".-вздрогнула я когда моего плеча кто то коснулся.И от испуга я развернулась ударив того человека кулаком в нос. Обернувшись я увидела того придурка,который утром меня сбил с ног.

-А знаешь даже не жалко ,что ударила тебя-Усмехнулась я .Брат тем временем не понимал что происходит.Парень скривил рожу тронул свой нос и выдохнув сказал -Хороший удар,но мне не больно.-Его улыбка на лице ,меня кинула в злость.-В общем я хотел поговорить с тобой,и наедине -выделил он последнее слово ,и посмотрел на САймона.

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя