18 Часть

1.1K 47 0
                                    

Джон выровнялся и посмотрел на свою дочь, другим взглядом ,не таком как прежде.

-Доча я устроился в полицейский участок. Помощником офицера. потом возможно пойду на повышение.-улыбнулся мужчина.

***

Вечером мы с Саймоном сидели и решили поиграть в нашу игру детства только она была была в  гараже. Я побежала через улицу в гараж и включила там свет. Обычный гараж серые стены много полок инструменты машина велосипеды ,ролики мячи и всякая дребидень. в куче вещей стала искать коробку с игрой. Сколько хлама я нашла.Ведь не давно переехали коробок много ,хлама много в общем я что то задела и одна полка отошла от стены там была дверь. Ух ты ,это что то интересное. По обонянию я никого не чувствовала рядом.Я зашла медленно в эту комнату взяла телефон и стала ним освещать свой путь. Я нашла рубильник какой то и включив включился повсюду свет. Была комната какая то странная пустая. Но лестница в низ справа меня заинтересовала... 

-Мэдисон ну где же ты?-услышала я голос Саймона.Я резко вышла закрыла дверь . И вышла из гаража. 

-Куда ты провалилась я столько звал тебя,что мама подумала что ты убежала из дома.-начал Саймон.

-Мня не было всего 10 минут,и я не нашла игру.-вздохнула я.

***

Утром субботы я стояла у школы и ждала кое кого. 

-Кэтрин ,привет... Я хотела попросить у тебя прощения ,тогда просто был не удачный день.-начала я извиняться когда Кэтрин подходила ко мне

-Ладно уже ,я простила-улыбнулась она мне и я ее обняла.

-Кэтрин я хотела кое куда тебя пригласить сегодня собирайся иди и мы идем в лес на ночевку с моими друзьями. подружишься..

В общем она согласилась.

***

Я и Кэтрин с сумками поднимались на гору.Она плелась сзади.У меня столько сил было подниматься , есть и плюсы в том что ты оборотень. Я помогала Кэтрин.

-Откуда у тебя столько энергии и силы. Я уже всю энергию истратила.-тяжело дыша девушка села на землю.-Кстати мы в запрещенной части леса.

-Да ладно тебе,все будет хорошо. И я сегодня хорошо поела вот откуда все-улыбнулась я ей и помогла встать мы взобрались там ждали нас остальные. Это были Кэмерон Дилан ,Джексон ,Саймон и Тара .Вот такая вот безумная компашка.

***

Уже темно мы все сидели у костра. Я познакомила Кэтрин со всеми кого она не знала.

Я с Диланом отошли в сторону.В след нам Джексон крикнул.

-Вы только там потише -слышен был смех. 

Парень прижал меня к дереву.

-Я так соскучился по тебе-шепотом сказал он и улыбнувшись поцеловал  меня в губы.Мне нравиться Дилан ,но есть что то чего нам наверное не хватает в отношениях.Я наверное дура которая об этом думает. Резкий свет в глаза. Фонарь мать его. Джексон.

-Джексон твою мать !-крикнула я.И отбила из его рук фонарь.

-А что? я искал Кэтрин.

-О нет. Где Кэтрин?-быстро сменила настроение я и пошла к костру. 

-Саймон Тара и Кэмерон .Кэмерон ..и его нет.

-Наверное у кого то сегодня будет все таки кайф.-усмехнулся Джексон и отпил бурбона из бутылки.А нет,ошибка!-вздохнул Джексон.

Кэмерон появился из кустов с охапкой дров.

-Где Кэтрин?-спросила я парня.

-Я не знаю я за дровами ходил,но я слышал как кто то бежал.Но не обратил внимание.-пожал плечами парень.

Кэтрин..

___________

Маленькая часть,которую я писала честно сказать без настроения.

Ваша Ирен.

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя