Часть 4

2.3K 76 2
                                    

-Братец ты ли это?- сказал брюнет .

Из леса вышел в поле зрения парню парень, пронзительные светлые глаза и темные волосы.

-Привет Дилан.- усмехнулся парень и уложил руки в карманы брюк.

-Зачем ты приехал сюда?- зло сказал Дилан и его глаза стали прежними.

-Да так ,соскучился по своему братику. А где Китнис ?-парень одел на глаза солнечные очки.

- Джексон ,ее нет в городе. И было бы лучше если бы тебя не было.- злость не сходила ,он ненавидел своего брата ,может за его правильность ,или за то что он был старшим .

-Появиться. И так в этом городе все изменится!- заявил Джексон и хитро улыбнулся.

***

После школы я одна отправилась на стадион и села на стул ,где всегда сидели болельщики нашей команды по Американскому футболу.

Я достала из сумки шоколадные кексик и съев его включила музыку ,я увлекалась танцами. Они давали мне еще один язык, на котором я могла рассказать, что происходит у меня внутри. Я встала на поле и включила (Yellow Claw – Shotgun) .Мое тело стразу стало двигаться под музыку . Закрыв глаза я легла под музыку на землю и провела ногами в воздухе медленно подлетев встала на ноги и прыжок я перекрутившись в воздухе встала на ноги и продолжила плавное движение телом, когда песня закончилась началась другая (Lana Del Rey – Money Power Glory) мои движения напоминали балет. Плавные движения рук ,ног .тела .Как мне становилось хорошо когда я двигалась под музыку. Будто часть плохого уходило от меня. когда песня закончилась я лежала на поле и открыв глаза посмотрела на небо.

-Ты замечательно двигаешься!- эти слова заставили меня подпрыгнуть и встать .Я посмотрела на Кэтрин и улыбнулась вздохнув.

-Была бы ты кем то другим я бы разорвала этого человека.- Засмеялась я и Кэтрин вместе со мной. Я думаю эта девушка , так как я и не понимает других девушек.

Мы сели на стулья и еле конфеты, которые имела с собой Кэт.

-Кэт ,а ты с кем то еще общаешься?- но на эти слова девушка опустила глаза.

-Нет ,у меня был лучший друг но он погиб ,его сбила машина. Да так что с него мало чего осталось. И два года как я уже не с кем не общаюсь ,и ко мне никто не подходит общаться. Я их пугаю . Был один случай.

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя