-Мэнди возьми сама свой чемодан.-крикнул парень и брюнетка обернулась к нему лицом
-Ну ты и кавалер Саймон ,за такие манеры на тебя никто не посмотрит.-с издевкой произнесла она и пошла за чемоданом.
-Мэнди !Ты же знаешь что ты у меня потом получишь за эти слова.-зло посмотрел на Мэнди Саймон.
-Я уже как 16 лет Мэнди.-показала она ему язык, хитро улыбнувшись ему.Он бросив чемоданы которые были у него в руках и погнался за девушкой.
-Дети ,ведите себя прилично все таки новый город,нужно произвести впечатление .а вы как маленькие.-говорила мисс Форбс .
-Ну Маммм-протянули парень и девушка ,надув губы посмотрев на женщину.
-Ну что семья вот наш милый дом.-улыбнулся мужчина и обнял свою жену за талию .
***
Девушка шла по улице ,уже было поздно ,туман окутал маленький городок.Блондинка шла по трассе куда то слушая в наушниках музыку. Вдруг перед ее глазами появился не откуда парень. Его улыбка заставила девушку улыбнуться.
-Девушка можно с вами познакомиться?-его ухмылка на лице ,кажется сводила девушку с ума.
-Я думаю ,можно!-выключив музыку сказала та.
Парень резко сказал ей.-Будь хорошенькой девочкой, не кричи!-И приблизился к ее шее.
***
-Саймон ,иди жрать...-кричала Мэнди ,и зашла в его спальню.ее глаза от увиденного расширились и она закрыла глаза рукой.-Ты бы хоть прикрыл это чудовище.
-Ты че приперлась,стучать нужно-Парень резко накинул ниже пояса одеяло.И девушка стала ржать..
-Ты у нас уже большой мальчик. да? Стоячек уже.-И с громким смехом девушка покинула комнату брата.
Джорш открыл дверь машины сел за руль.на задние место сел Саймон ,а возле отца Мэнди,и хитро улыбнулась показала брату язык.
-Так,завтра я спереди сижу.-Надул губки Саймон.
-Только в моем кошмаре.Ой ой ой только не заплачь ,ой нет ты уже большой мальчик.-и она громко засмеялась.
-Мэнди ,ты сейчас пересядешь на зад . Прекрати издеваться над братом.-разозлился глава семьи.
***
Мэнди шла по коридорам школы с листом на котором было написано расписание.Так как новая школа она заблудилась.
От лица Мэнди.
Я просто победитель по жизни.Как можно было заблудиться в школе?.
-Победитель по жизни епт.-сказала в слух я после того как столкнулась с каким то парнем и упала на попу..Подняв глаза я увидела просто прекрасное создание.Боже он божественно красив.
-Смотри куда прешь дура-нет это не прекрасное создание.Я резко встала и подошла к нему очень близко и взяв его за футболку потянула на себя.
-Слыш ты косяк недокуренный ,если ты видел что я не смотрю куда иду то мог бы обойти меня,пугало.-Высказав это и еще добавила ему пару матов в конце .Все я его должна была уделать. Давай хочу видеть как ему требуется памперс.
-А ты мне нравиться-закусив губу произнес он.
-А так тебе нравиться?-двинув коленом ему в пах он притормозив и согнулся от боли.И так я сейчас должна уыти как королева. -До встречи ,пугало!-откинув свои волосы назад я пошла дальше задрав голову.
Мои уроки прошли быстро как то ,обычно это длиться вечность . Я вышла перед школой и решила подождать своего братишку.
***
От лица Самона.
Я зашел в класс у меня был урок математики,мой не любимый урок. Но по сравнению с физикой ,математику я мог вытерпеть. Я сейчас пошел в 10 класс,мы с сестрой двойняшки. Сестру я всегда терплю,но за издевательства бывает мщу.
Я Прошел к свободной парте задев тетради у девчонки которая сидела и болтала с подружкой.
-Будь осторожен , Саймон.-на ее слова мои брови приподнялись.Откуда она знает мое имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...