-А кто тогда я?-спросил громко я и увидел взгляды на себе.
От лица Мэдисон
Что он тут делает? и что за вопрос? Он все слышал? Он знат обо мне?
-Мэнди я знаю, что ты задаешься сейчас множеством вопросов но я хочу сказать тебе я знаю, что ты странная я знаю, что в этом городе все не так как в других я знаю, что я не обычный человек - сказал он подойдя ближе.
Теперь меня окружало трое парней, одного я почти не знаю, второй мне очень нравится а третий мой брат и всех нас связывает что-то общее. Иногда мне кажется, что меня должны окружать не трое, а еще очень много человек. Я уверена, мы не одни такие.-Стоп!-я поднялась стряхнулась и посмотрела на Дилана - подождите, как я знаю по всем фильмам и читала даже и ты Кэм сказал, что вампиры бесмертны. Дилан сколько тебе лет?-сложила рукина груди я.
-133года-сказал Дилан.
-О боже..-закатила я глаза от ужаса.-Ну теперь понятно почему ты так прогресировал по истории . Стоп Джексон он. Тоже ..тоже вампир?-еле выдавила я из себя последние слова.
-Да!-уверенно сказал он.-Знаешь мне даже смешно, что тебя смущает только то сколько мне лет, хотя я пью кровь -кровь людей! Таких как он - показал он на Саймона и усмехнулся.
Я вздохнула.
-Я не человек.-сказал резко Саймон.
-По запаху совсем человек-сказал Кэмерон.
-Ты определяешь человек я или нет по запаху?-спросил Саймон сделав смешное лицо.
-Такова наша жизнь.-вздохнул и гордо улыбнулся Кэмерон.-В чем заключается твоя необычность?-задал вопрос Кэм Саймону. А я хотела поскорее услышать ответ .
-Я вижу, я вижу мертвых людей.Кстати та блондинка не довольна, что ты ее убил-посмотрел Саймон на Дилана.
-Ты убил человека?-приподняла брови я посмотрев на Дилана.
-Ту блондинку о которой все говорили когда мы приехали в этот город. Кстати и не только ее-Усмехнулся Саймон.
-Мэдисон мне 133 года,я вампир ,а нам сложно сдерживаться.
-Это природа.-ответил Кэмерон.-Ты например с трудом сможешь сдержать свой гнев во время полнолуния. Ты можешь тоже убить даже не вспомнить потом это.-рассказывал Кэм от чего у меня пошли мурашки по телу.
-Все я немогу. Один пьет кровь людей, другой бегает в собачьей шкуре, третий видит мертвых.-Взбесилась я и убежала . Довольно быстро вышло.
***
Лежала в лесу на поляне .В моей голове так много информации и так жалко, что она доказана. По моей щеке скатилась слеза. Шорох.. Это Кэмерон ..
-Знаешь,я же чувствую тебя..-медленно сказала я, быстро утерев слезу.
-А я чувствую..-не договорил он и лег рядом.
-что?
-Не важно забудь.-Вздохнул он и смотрел со мной на голубое небо которое было видно через кроны деревьев-Знаешь ты еще держишься ,я например чуть не сошел с ума когда узнал впервые об этом.
-А сколько лет ты уже оборотень?
-Лет 5 ..
-Сколько тебе лет?
-Мне 20-ответил парень
-Ты что в 15 лет стал оборотнем?-поднялась на локти я и посмотрела на него.
-Да,к сожалению да, но знаешь, что я долго этого не понимал, не мог принять это, но как то привык и стал сдерживать себя. Если хочешь могу научить тебя.
-Было бы не плохо, но пока я не замечаю за собой какие то ужасные последствия всего этого.-легла обратно я.
-Все будет хорошо.-сказал парень.
Я легла ему на плече и приобняла рукой.Он такой теплый, точно как волчонок .Они же теплые наверное, не обнимала волков. Я так хорошо устроилась, что уснула.Никогда не спала на земле посреди леса, на парне которого знаю два дня и который на меня напал. Резко дернувшись я проснулась ,на улице было темно.Парень видно тоже уснул .Тем, что я проснулась я разбудила парня.
-Прости.-тихо сказала я и поднявшсь села на колени.-Как я могла уснуть?-тихо спросила я.
-Я сам не понимаю.Видно эти мысли тебя совсем уморили.
-Наверное вздохнула я-и обернулась осмотревшись что то странное чувство.
______
Ваша Ирен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистик Фолз
ParanormalИстория написана человеком который днями напролет смотрел Дневники Вампира, Волчонок и тд. Я очень была вдохновлена этим всем. Осуждать меня можно целиком и полностью. Но в далеком 2014 году я очень сильно хотела написать что-то интересное, интригую...