Книга 2. Часть 23.

712 31 6
                                    

-Я вас прошу только не говорите, что вы переспали-Закатил парень бросив мешок к другим двум.

Парень и девушка виновато опустили головы вниз.

-Что не так? Я вчера не зал кто она, сегодня вспомнил.

-Пить меньше надо-Усмехнулся Джексон.

-Эй! А ничего, что тут возможно и я виновата.-Вышла внезапно Лорен перед Диланом и встала Диланом и почти в плотную к Джексону.

-Зря!-почесал затылок Дилан.

-Не поняла, что за телка об тебя трется?-послышался писк Кэтрин. Джексон моментально отскочил от блондинки и пошел в дом, хлопнув дверью оставив девушку с парнем один на один.

-Ну, что это сейчас было?

-Забудь..Мне пора.-сказала блондинка и спустилась с крыльца уходя. Парень остановил девушку.

-Спасибо за вчера..-искренне улыбнулся парень.

-Ты о чем именно?-засмущалась девушка.

-Нет я не об этом я о нашем разговоре. Спасибо. Родная душа.-улыбнулся парень,и потянул девушку на себя обняв..Это затянулось и девушка почувствовала себя неудобно.

-ЭЭээ-промычала девушка.

-Ой прости!-парень отпустил девушку.-Слушай может прогуляемся еще поговорим, но на это раз на трезвую голову.

***

Парень подошел к лестнице и увидел на ней сидящую блондинку, которая пила с горла коньяк.

-Малышка поделись-улыбнулся пьяный Дилан и отобрал бутылку у блондинки, та вопросительно посмотрела на него и спросила прилично заплетающимся языком.

-Вы немного не офигели случайно мистер?-смотрела девушка на довольно привлекательного парня и немного залюбовалась, большая доза спиртного стучит, еще как стучит в голове.

-Как это мило, мистер! Звучит, о как звучит!- протянул слова парень и отпил из бутылки девушки.-Ах да, так почему скучает такая красивая девушка?

-Ты вспомнил что хотел подкатить ко мне?-сдерживала смех девушка.

-Да вспомнил, так что вы здесь скучаете милая леди?

-Отдай бутылку и расскажу.-улыбнулась хитро девушка.

-Поцелуешь отдам бутылку- приподнял уголок губ парень хитро улыбаясь. Девушка улыбнулась, закусила губу и приблизилась к лицу парня. Мгновение и девушка резко отобрала бутылку у парня. Показав блеск своих сверхъестественных глаз она скрылась в толпе.

Мистик ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя