[16 глава]

1.1K 25 2
                                    

Утром я проснулась раньше парней. И решила приготовить нам всем завтрак. С Кириллом у нас ничего не было, как я и предполагала. Мы были очень измотаны тем, что свалилось на нас. И после того как мы приехали к нам домой мы просто завалились спать.

На завтрак я решила испечь панкейки. Я помню, что это первое блюдо которое я приготовила действительно сама. Согласно, что это наверное не самое подходящее блюдо для первого раза, но как же я была рада тому, что оно получилось у меня довольно съедобным. И тетя, которая воспитывала меня тоже была рада и съела их вместе со мной.

К панкейкам я решила добавить банановый сироп, а также сироп со вкусом соленой карамели. Это очень вкусно. Зная, что и брат и Кирилл очень любят кофе решила сварить и его. Когда искала турку в многочисленных шкафчиках на кухне за спиной услышала шаги. Обернувшись, увидела там брата. Сонного и помятого. Он походил на медвежонка.

-Эй как спалось?

-Нормально, а ты чего так рано вскочила. Ты же любишь поспать подольше – пробубнил он садясь за стол.

-Решила приготовить нам всем завтрак. Ты не рад? – удивленно спросила его я.

-Рад. Хоть и очень удивлен, небось будущего женишка удивить пытаешься? – на эти слова я быстро покраснела. Ведь он оказался прав, раньше я ни то что просто не готовила, а именно не умела. А сейчас с появлением в моей жизни мужчин, начала учиться кулинарии.

-Это конечно правильно и похвально, главное, чтобы своими кулинарными изысками не отравила нас – рассмеялся он, на что получил половником по лбу, а то ты можешь

-Ах ты вредина – рассмеялась я и еще больше взлохматила его волосы.

-Так, давай я доварю кофе, а ты иди зови Кирилла – вдруг посерьезнел брат и отобрал у меня турку.

Я скептически посмотрела на него, но ничего не сказала отправившись будить парня.

Заходя в комнату я увидела до сих пор спящего Кира, который лежал на животе, подложив руки под подушку. Это было так мило, что я не удержалась от улыбки.

Тихонько сев на край кровати я поднесла свою руку к его лицу. Легонько, только кончиками пальцев я провела по контору его лица. Склонившись над ним я тихонько поцеловала его в уголок губ.

Почувствовав шевеление я оторвалась от его губ и взглянула на него. Он уже не спал.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя