[23 глава]

881 23 0
                                    

И мы отдались во власть танца. Он просто на просто поглотил нас.

Мы танцевали и кайфовали. На нас обращали внимание абсолютно все. Все кто хоть немного понимал о сексуальности. Краем глаза я наблюдала вокруг за происходящем. Сара была прекрасна. Она умела танцевать и показать свое тело. И это было даже не немного пошло это было именно сексуально.

Я наблюдала за окружающей толпой вокруг нас. Кирилл пристально наблюдал за нами и я подмигнула ему. На что он лишь усмехнулся.

Также я заметили Остина, который не далеко от меня также танцевал с какой-то девушкой. И я была рада тому, что эта девушка хотя бы выглядела не как проститутка. И если он здесь, то и брат должен быть где то рядом. Я покрутилась вокруг своей оси и заметила его не далеко от барной стойки. Он стоял в затемнении и наблюдал за нами. И был совершенно один, на этой мысли я улыбнулась.

Тут я сделала все что можно, внимание приковано, а я тем временем могу расслабиться.

Решив, что теперь можно я представить шоу для одного любимого мною зрителя я начала призывно танцевать и смотреть лишь на него.

Он не торопился подходить ко мне, а лишь с наслаждением наблюдал. Ну, я ему и дала эту возможность, возможность наблюдать за мной.

Но тут я почувствовала чужие мужские руки у себя на талии. И резко развернулась. Я понимала, что это не Кирилл. Развернувшись я увидела брата и удивленно спросила у него:

-Тебе чего?

-Что вы здесь устроили? – прошипел мне на ухо он.

-Я не понимаю тебя, -  я попыталась прикинуться что типа я не приделах, но он раскусил меня.

Я заметила, что к Саре подошел какой-то парень и она действуя плану не оттолкнула его, а продолжила танцевать.

Я же обратила опять внимание на брата.

-Неужели я такая предсказуемая? – с удивлением спросила Сережу.

-Так что?

-Ну, мне не понравилось то, как ты поступаешь, и подумав я решила, что можно воспользоваться твоей тактикой. И как видишь, удачно.

-Что ты имеешь ввиду? – усмехнувшись спросил он.

-Смотри, - я кивнула к нему за спину.

Он обернулся и увидел прекрасную картину: Сары и незнакомого парня, которые танцевали.

До него дошло, я увидела это по его глазам. И поняла, что дело сделано и дальше они разберутся сами. Я конечно не завидую парню который просто оказался не в том месте и не в то время. Но, я надеюсь, что брат окажется благоразумным и не будит бить посетителя своего клуба.

Я в то же время отправилась уже к своему парню. Который уже ждал меня. Пришла я прямо к нему в объятия.

-Ну что, вижу твой план удался? – спросил у меня он.

-Все мои планы гениальны, не правда ли?

-Ага, особенно было приятно наблюдать как на тебя все пялиться - раздраженно сказал Кирилл.

-Не все – улыбнулась я.

Я поняла, что он был растроен тем, что я делала. Но и не мешал мне. И именно за это я была ему безумно благодарна. Он понимал меня и поддерживал даже во всяких моих глупых идеях. Он просто доверял мне. Я решила его также затащить на танцпол и немного потанцевать вместе. Вместе со своим парнем.

Мы расслаблялись и я точно понимала, что ему все нравится. После пары композиций включили медляк и мы медленно покачивались из стороны в сторону.

-Мир?

-Мм…

-Поехали домой?

Я вскинула голову смотря прямо на него.

-Просто поехали. Нам нужно отдохнуть и ты завтра сдаешь экзамен.

-Ладно – согласилась все же я.

-Я скажу брату что мы поедим. Думаю ребята потом сами доберутся до дома.

-Я пойду с тобой. Не хочу, что бы ты потерялась, - усмехнулся Кирилл.

Я взяла его за руку и пробираясь среди толпы выискивали глазами брата. Найти мне его не удалось, как в принципе и Сару. Зато я заметила Остина и сказала ему, что ночевать останусь и Кирилла.

Он все понял, только лишь подмигнул мне и сказал:

-Окей, только будь осторожна малышка, если что ты знаешь, что я рядом.

-Хорошо - я обняла его и мы с Кириллом отправились к его машине.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя