Дома уже находились все представители нашей компании и о чем то оживленно беседовали. Я зайдя тихонько в квартиру постаралась сделать так, что бы на меня не обращали внимания. Потому что хотела понять о чем они там спорят. Все стало мне ясно буквально через пару минут. Файлы которые нам передали как доказательство оказались ложными, фальшивыми. И это означало что отец Кирилла не виноват, это означало лишь то, что с нас хотели просто на просто поиметь достаточно большой куш в виде клуба. Который позже они бы смогли использовать под еще одно казино. Я пришла на моменте обсуждения дальнейшего плана действий.
Долго оставаться в тени, если можно так сказать, мне не дали. Первой меня увидела Сара, а после нее уже и остальные.
- Ну как прошла твоя встреча? – задала вопрос подруга.
- Все хорошо – я улыбнулась и она сразу поняла, что все прошло хорошо.
- Где ты была? – задал вопрос мне Сергей и ожидающе посмотрел на меня. Кирилл же просто подошел и обнял меня за талию подарив мне нежный поцелуй.
- У отца.
- Правда и что?
- Ну мы поговорили и думаю, что поняли друг друга.
- Я рад, правда рад что ты дала шанс нашему отцу. - Он ободряюще посмотрел на меня. Будто говоря о том, что «Все будет хорошо!»
- Я надеюсь, что сделала это не зря.
Сергей на это лишь понимающе кивнул, а я поспешила перевести тему разговора.
- Я так понимаю, что доказательство фальшивые?
- Да.
- И что собираемся делать дальше?
- Как что? Нужно сделать так, что бы их закрыли, что бы они не смогли больше мошенничать.
- И как вы собираетесь это сделать? – Задавая эти вопросы я пыталась понять, есть ли у кого-нибудь какие-либо адекватные идеи. Пыталась натолкнуть на адекватные мысли.
- Ну мы на стадии размышления.
- Правда? У меня есть несколько вопросов.
- Задавай!
- Первое, если у нас есть доказательства того, что запись и документ подделка, и на самих записях сразу же виден их покер клуб и многие лица там тоже есть, не проще просто это все и сразу занести в полицию. Зачем лезть на рожон, если это все просто можно оставить на людей которые точно в этом хорошо разбираются, да и все карты в наших руках.
- Я сомневаюсь, что такое возможно. – Протянул брат.
- Но почему…
Я просто не выдержала того, что они не хотят думать!
-Да потому что у них есть везде свои связи, просто на ранних стадиях они это уберут и мы останемся ни с чем – просто разгорячился он.
- Ало, у нас у всех тоже есть связи. Мы не простые люди, у нас богатая семья, нас многие знают, так почему же все не провернуть в свою пользу.
Кирилл все время задумчиво слушавший меня вдруг отмер.
- Она права, нам не надо строить из себя каких-то супер героев. Единственное, что нам нужно сделать это вовремя и правильно подстроиться.
- У тебя уже есть план? - заинтересованно взглянула на него я.
- Да…
Он это сказал так, что нам всем стало интересно, что же он придумал в своей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Teen FictionНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...