Клуб открыт уже более 3 часов и вроде бы все идет неплохо. Было пару вопросов которые решились довольно быстро. А так все было хорошо. Кстати, Арсений и Юлия успели сделать торт и проходит по плану. Невеста довольна и соответственно все счастливы. А Арсений все-таки сумел уговорить Юлю на свидание с ним. Так что надеюсь теперь на кухне будет тишина и спокойствие.
Единственное что меня здесь выводит из себя, так это Кирилл. Который постоянно доводит меня своими подколками и проверяет на прочность. Но и я не остаюсь у него в долгу. Надеюсь ему понравится сюрприз в виде рисунка лапки котенка на всю спину его кожанки с подписью «Люблю милых и пушистых», да еще и с сердечками внизу. Может это и по детски, но прикольно. Думаю его друзья байкеры оценят такие новшества. Кстати, не знаю рассказывала ли я об этом, но наш Кирюша оказывается водится с байкерами. Такой весь из себя бэд-бой.Так вот он все время пытается меня как то задеть. Но у него не выходит отчего он и бесится. Не на ту напал! В остальном мой первый рабочий день, а точнее ночь прошел довольно неплохо. Но вот шесть утра и пора собираться домой и хоть немного поспать, ведь к часу дня мне нужно попасть в университет.
Когда я явилась домой, то брата я там не застала, хотя он как ушел так и не возвращался в клуб. После подумала, что он взрослый лоб и сам со всем разберется, и со спокойной душой легла спать.
Утро наступило слишком быстро, точнее, как утро, для некоторых людей практически обед. Я быстро вскакиваю с дивана и начинаю собираться. У меня оставалась еще пару минут и я решила выпить кофе. Я без кофе - не я. Когда проходила на кухню мимо гостиной увидела спящего Сергея который даже обувь не удосужился снять. Решила, что сам как ни будь справится и выпив кофе отправилась на поиски новых знаний.
Университет находился не так далеко от дома, но времени у меня было мало и я не теряя времени посеменила по дороге.
Уже подходя к зданию своей альма-матер я увидела Вику. С ней я познакомилась сразу как перевелась сюда. В первый день я заметила ее, когда она налетела на группку первокурсников и рассыпала кучу листов. Я помогла ей их собрать и мы разговорились. Оказалось, что мы в одной группе. Так и стали общаться. А после и неплохо сдружились. Она довольно симпатичная блондинка с карими теплыми глазами. А ростом тоже не удалась. Такая же низенькая как и я. В группе нас прозвали двойняшками. Хотя по мимо роста мы вообще ничем не похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Novela JuvenilНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...