[27 глава]

916 20 0
                                    

После Кирилл вернулся на свое совещание и быстренько закончил его, чтобы поскорее вернуться ко мне.

-Ну что, как отпразднуем твою отлично сданную сессию?

-Ну можем съездить в кафе, а можем просто поехать к нам. Я думаю, что все как раз будут дома.

-А как хочешь больше ты? – спросил Кирилл, обнимая меня.

-Ну мы можем поехать к нам, а после, если ты захочешь, останешься на ночь.

-Отлично, план действий придуман. Но мне только нужно быстро закончить тут пару дел, подождешь?

-Конечно, куда я отсюда денусь? – усмехнулась я.

Я присела на диванчик и залезла в свой телефон.

Кирилл в то же время быстро разбирался со своими делами. Я решила его никак не отвлекать, что бы он как можно скорее освободился.

Вдруг ему кто то позвонил, что дело конечно обыденное, но вот его лицо изменилось. Оно стало каким-то напряжённым.

-Что случилось? – спросила его я.

-Это он.

-Кто? – не поняла я.

-Юрий Станиславович.

-Отвечай – быстро сказала я, что бы поторопить. Потому что Кирилл был каким-то заторможенным.

-Да? – он все таки ответил на звонок.

Потом наступила тишина. Он что то говорил ему и он внимательно слушал.

-Хорошо, буду через тридцать минут.

Когда их разговор закончился он еще некоторое время молчал. Я подошла к нему.

-Ну что там.

-Он предложил встретится. По его совам он отдаст мне доказательства.

-Ну это отлично. Мы сегодня узнаем все подробности, ну или хотя бы поймем, что же нам делать дальше.

-Ты думаешь все будет хорошо? – вдруг спросил меня Кирилл.

-Не надо считать, как все будет, мы просто пойдем туда и заберем все, что он нам даст. Ну а после уже все решим, что же нам делать дальше.

-Ты права.

-Все, а теперь поехали. - Я взяла его за руку и мы оба вышли из его кабинета.

В приемной как и предполагалось сидела эта секретарша.

-Светлана Юрьевна, сегодня меня больше не будет. Передайте всем. И отмените все остальные встречи на сегодня.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя