Зайти в офис для меня не оказалось какой-то огромной проблемой. Просто на входе охраннику я показала паспорт со своей фамилией. И сказала куда направляюсь. Спросив только на каком этаже и под каким номеров кабинет Кирилла.
Уже подходя к кабинету я немного переживала. Но сама себя старалась хотя как то успокоить. Глубоко вдохнула я зашла в кабинет и оказалась в приемной. За столом сидела секретарша. По всем канонам она конечно же была красива. Стройная, высокая да и к тому же блондинка. Она была со стервозным взглядом. Хотя сначала она пыталась показаться милой, но когда узнала, что я иду к Кириллу по личному вопросу ее поведение изменилось. Взгляд стал настороженным и резким.
-Он занят, и дни приемов в другое время. Если хотите я могу записать вас к нему на следующей неделе.
-Нет, спасибо. Да я думаю для меня он время найдет, – хитро улыбнулась я, что конечно же не понравилось ей.
Даже то, что я сказала ей свою фамилию и что мне можно войти туда на нее не подействовало, поэтому я двинулась к нему в кабинет без ее разрешения.
Она попыталась меня остановить, но я успела проскользнуть в его кабинет. И защелкнула на замок изнутри, что бы эта настырная и наглая секретарша не смогла зайти сюда.
Пока она вызывала охрану я осматривала кабинет. Кабинет оказался просторным в деловом стиле. Огромный рабочий дубовый стол. За ним стояло удобное кресло. Это место Кирилла. На столе куча разных бумаг и современный компьютер. Также был диванчик у одной из стен с небольшим столиком. И было два кресла, на которых, как я понимаю, сидели посетители этого кабинета.
Также здесь была еще одна дверь и она была полупрозрачной. Как я поняла это был конференц-зал. Потому что за ней я видела силуэты людей и слышала мужские голоса.
Прислушавшись я поняла, что совещание как раз заканчивается. И ждать мне оставалось не много. Поэтому не дожидаясь пока все они разойдутся я дала знать Киру что я рядом. И написала ему сообщение: «Обернись».
Я увидела, как он открыл его и прочитал, после сразу же обернулся в сторону своего кабинета. Я поняла, что через дверь он заметил меня. Встал и сразу направился в мою сторону.
Открыв дверь я сразу же прильнула к нему и сама первая поцеловала. Делать первый шаг было здорово. Он ответил мне. И он явно был обескуражен тем что я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Teen FictionНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...