[Эпилог 1]

1.1K 28 1
                                    

Семь месяцев спустя.

День сегодня с самого утра не задался. Сначала мы проспали, причем ладно, если бы у одного из нас не сработал будильник, остальные все равно проснуться из-за топота в квартире. Но именно сегодня, тогда, когда нам нельзя было опаздывать ни у одного из нас не сработал будильник. А опаздывать нам сегодня нельзя из-за того, что мой отец сегодня жениться.

Да-да, вы не ослышались жениться.  Мария, так звали новую возлюбленную отца работала у него на фирме бухгалтером. Работала достаточно давно, но увиделись они только семь месяцев назад. Она пролила на него кофе, когда шла в свой кабинет. Причем совершенно случайно, папа же не заметил ее потому что уткнулся в свои бумаги и вышагивал по коридору не обращая ни на кого внимания. Вот так и произошла их первая встреча. И с тех пор наглая девушка Маша, как называет ее отец не выходила у него из головы. Добивался он первого свидания два месяца, ну а дальше все завертелось, закрутилось и вот итог.

А сегодня должна быть их свадьба, а его собственные дети только проснулись за час до росписи, а надо было за три. Но слава богу, что хоть так.

Мы все: я, Сергей, Кирилл, Сара и Остин, начали бегать по квартире как пять тайфунчиков и быстро собираться. Как хорошо, что подготовились мы заранее. И поэтому осталось только нарядиться и вовремя приехать.

Когда мы подъезжали к загсу, то увидели много красивых дорогих машин и дорого одетых гостей.

На самом деле отец и его будущая жена не хотели пышный праздник, но то, что мой папа не последний человек в городе не позволило ему не позвать гостей, потому что это означало бы неуважение к ним. Поэтому на церемонию были приглашены самые близкие люди, а уже на торжество все остальные.

Мы остались стоять в стороне дожидаясь жениха и невесту. Ожидать нам пришлось не долго, так как буквально через пару минут они приехали.

Отец выглядел потрясающе в черном костюме, а Мария была красивой невестой. Платье у нее было не белое, а кремовое и не пышное, а простое в пол. Но не менее шикарное.

Отец нашел нас с братом взглядом, удостоверился что мы здесь и подозвал нас к себе кивком головы.

-Я рад что вы здесь со мной.

-Мы тоже. Как мы могли пропустить такое событие.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя