Уже в машине мы поняли, что прямо сейчас посмотреть, что на флешке мы не можем. Нет ни у кого из нас компьютера с собой. Поэтому нужно скорее добраться до дома. Дорога прошла в молчании. Я видела, что Кирилл не много злиться, поэтому решила нарушить тишину. И решила спросить, что же все-таки произошло.
-Кир, что случилось. Почему ты злишься?
-Я просто знал, что тебе не стоит туда ходить.
-Почему ты так считаешь?
-Потому что он пялился на тебя. Он раздевал тебя глазами. И я это прекрасно понимаю.
-Ты должен успокоиться. И так же ты должен понимать, что он тебя провоцировал. Он хотел, чтобы ты взбесился. И у его получилось.
-Мира!
-Что? Тебе не стоит выпускать свою злость на мне.
-Ты права. Прости. Просто меня бесит это.
-Ничего. Скоро мы узнаем, что тут, - головой указала на флешку, - а пока давай поторопимся домой.
После этих слов я улыбнулась и взяла его за руку. Крепко сжала ее, поддерживая его. Я понимала почему он злиться, но хотела успокоить его и показать то, что не надо обращать на это внимание. Это всего лишь провокация, которую хотел нам показать Юрий Станиславович, а выйдет она у него или нет, зависит только от нас. И я хотела показать, что нет, у него ничего не выйдет!
Дальше дорого была менее напряженной.
***
По приезду в квартиру мы сразу направились в мою комнату, в которой находился ноутбук. Ничего не говоря никому. Да, сейчас для нас главное было узнать, что же все-таки там находится.
Вставив флешку мы увидели, что там находиться два файла. Один из которых видео файл, другой фото. Сначала мы включили видео. Качество было ужасным. Кто те люди я не знала. Ни одного знакомого человека. Поэтому я просто наблюдала. Наблюдала как за видео, так и за реакций Кирилла. На самом деле по его лицу не было понятно абсолютно ничего.
Когда видео закончилось я посмотрела на него и спросила:
-Ну и что там?
-Я не понимаю? – немного растерянно сказал мне парень.
-В смысле?
-Там видно мужчину, но совершенно не видно, мой ли это отец или нет. По силуэту, прическе и одежде, похож, но…
-Так, там была еще одна фотография. Давай ее посмотрим для начала – предложила я – ну а после уже решим.
Я включила ее и на ней мы увидели фотографию какой-то бумажки.
-Это подчерк отца – сказал Кирилл.
Я попыталась разобрать что же там написано. Если кратко то, там было написано, что Владислав Степанович должен определенную сумму денег. Что он согласен и должен обязательно выплатить долг в течение одного года.
-Так значит он писал эту расписку – сделала вывод я.
-Получается так. Но есть тут один вопрос. Точно ли это правда?
Что ты имеешь ввиду?
-Как я сказал, сначала мне показалось что это подчерк отца. Но после, когда я читал присматривался более детально, и теперь мне кажется, что это не точно его.
-Но мы можем проверить это.
-И как же?
-Просто отнесем на проверку достоверности. Сделаем это и с видео. А после они нам скажут правда или нет? Вдруг это все окажется подделкой. Так просто поверить этому. Нет – протянула я. – Только когда мы все перепроверим, только тогда можем делать окончательные выводы.
-Возможно ты и права.
-Ну конечно же я права – запальчиво сказала я и попыталась немного отвлечь его от этих грустных мыслей.
-А теперь давай немного расслабимся и отдохнем! Пошли к нашим друзьям.
-Ну пошли, – согласился он.
-А то после нашего приезда они боятся сюда зайти, - рассмеялась я и мы оба вышли из комнаты. В коридоре нас уже поджидали наши друзья, что бы узнать подробности нашего столь быстрого бегства в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Teen FictionНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...