[11 глава]

1.3K 30 1
                                    

Еще только подходя к кафе, в огромных панорамных окнах я заметила Вику. Она также увидела меня и махала мне рукой. Улыбнувшись я внимательно посмотрела по сторонам и перешла дорогу. Зайдя в кафе и сняв пальто в гардеробе я отправилась за столик.

-Привет дорогая, - я улыбнулась Вике и наконец- то опустилась на диванчик.

-Привет.

-Давно ждешь?

-Буквально минуту.

-Ну и отлично.

-Да, а теперь я жду от тебя всех подробностей, – потирая руки проворковала Вика.

-Каких подробностей? На работу с братом я согласилась и ты знаешь об этом. Статистика клуба идет вверх, что не может не радовать, конечно. Брат рад больше всех – усмехнулась я, - только…

-Только что? – с подозрением спросила Ви.

-Кирилл, совладелец клуба. Он просто бесит меня. Он не выносим. Все время подначивает меня – не выдержала и пожаловалась подруге.

-А ты что?

-Ну ты же знаешь меня, я не оставлю это просто так, но всё-таки агрррр - смешно зарычала я и уткнулась в меню.

Нам пришлось ненадолго прерваться, так как подошел официант. Я заказала себе тортик наполеон и крепкий несладкий кофе. Обожаю кофе, жить без него не могу, особенно обожаю крепкий кофе. Не знаю почему и многих это удивляет. Вика же заказала тарталетку с грецкими орешками и сгущённым молоком и латте.

Как только официант ушел я принялась рассказывать дальше.

-Слушай. Помнишь, я говорила тебе о Саре и Остине.

-Да…

-Так вот, они через пару недель прилетают сюда и вы наконец-то сможете познакомится, – радостно захлопала я в ладоши.

-Да, я давно хотела с ними познакомится и я очень рада. – Вика действительно очень рада и хотела познакомится с ними. Когда она только узнала про них, то все уши прожужжала про то, как сильно хочет познакомиться с настоящими американцами.

-Да, я тоже хочу, что бы вы познакомились. Мне они дороги также как и ты. И поэтому я бы очень хотела, что бы вы подружились.

-Я думаю, что все будет хорошо, - она ободряюще сжала мою ладошку.

-Вот и отлично, - немного расслабилась я от ее поддержки. Как бы я сильно не хотела их познакомить, страх о том, что они смогут не поладить был во мне. Я переживала по этому поводу. Ведь это те люди, которые поддерживали меня больше, чем собственная семья!

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя