Не откладывая звонок на потом, я решила, как можно скорее разобраться со своим прошлым.
-Алекс? Привет.
-Мира это ты? Привет, давно не слышал тебя, очень рад что ты позвонила.
-Эм, очень приятно. Я вот почему звоню. – на некоторое время я замолчала, не зная, как продолжить. Но все же решилась.
-Нам надо расстаться - быстро протараторила и я не дав ему возможности вставить хоть слово продолжила – я знаю, что после моего отъезда скучно тебе не было. А также, что и я тоже не очень скучала, пусть это и грубо звучит, но зато это правда.
-Тихо-тихо - мягко сказал Алекс, - я прекрасно тебя понимаю. И ты намного сильнее меня, так как у тебя хватило смелости в отличии от меня сделать этот шаг. Да, наши пути разошлись, но я надеюсь, что мы останемся хотя бы друзьями.
-Да. У нас позади общее хорошие прошлое, поэтому я не против – улыбнувшись тихо проговорила я, хоть он этого и не видел.
-Вот и отлично. Надеюсь, что мы продолжим общаться – также как и я с улыбкой в голосе проговорил он.
-И я надеюсь.
-Ладно, тогда мне пора идти на пары.
-Удачи тебе, Алекс.
-И тебе удачи Мира, всего тебе лучшего.
И отключив смартфон я с облегчением выдохнула. Вот и отлично, это оказалось не так сложно. Хотя я наверное буду скучать по нему - с легкой грустью подумала про себя.
И наконец отложив телефон в сторону я решила поговорить с Кириллом. Мне нужно понять, что между нами двоими происходит, ведь до этого все было слишком сумбурно.
Pov Kir
Она просто невыносима. Невыносимо прекрасна. Она такая маленькая и вроде бы беззащитная, но такая упрямая и гордая. Ее длинные, до попы рыжие и очень мягкие волосы. Которые так приятно трогать и накручивать на кулак, в то время когда я касаюсь ее мягких губ. А глаза голубые и такие глубокие. Ведьма! Блять, что же все-таки делать? Что она со мной делает?
Серега же предупреждал меня с самого начала, что не надо ее трогать, что у нее есть парень, там в Америке. Ну, как предупреждал, скорее упоминал вскользь где-то в наших разговорах, о чем я благополучно забыл. Ну или просто пропускал мимо ушей. Но сегодня, когда она упомянула о нем, то сразу вспомнились обрывки разговоров. Но что я мог сделать когда увидел ее первый раз? Да малышка ты попала. Попала ко мне в сети и теперь я тебя не отпущу. Возможно ты пока и сама этого не знаешь, да и я пока не знаю, что чувствую до конца. Но знаю точно, что ты станешь моей. И разговор с Серегой тогда мне и вправду помог и вправил мне мозг. Хотя по сути он ничего и не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Teen FictionНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...