После случая в кафе прошло пару дней. Кирилл вел себя прекрасно, заботился обо мне и мы даже сходили на одно свидание. Если это можно так назвать, он просто забрал меня с работы, причем забрал в прямом смысле этого слова. Он как пещерный человек взвалил меня на плечо и понес к своей машине, а все потому что я не хотела уходить. Мне было важно делать всю свою работу на 100%, потому что я за всем должна была наблюдать и все контролировать. А все потому, что я провела собеседование и несколько новичков находились на испытательном сроке. Я наблюдала за ними, обучала их и давала разные поручения. После, я бы выбрала того, кто действительно подходит на должность моего зама. Остальные могли также получить какую-то работу, но это было бы по их желанию. Но сейчас не о том. Кирилл видя, что я очень сильно этим увлеклась и переживала по этому поводу, просто решил отвлечь меня. Он повез меня в мак драйв, накупил всяких вкусностей который очень пагубно бы сказались на моей фигуре, что непременно уточнила ему я. Но ему было все равно на это, он сказал, что я нравлюсь ему такой какая я есть. В итоге вместе со всеми вкусняшками мы поехали к смотровой площадки. Расстелили плед, который как раз оказался в машине Кирилла и сделали что то типа мини-пикника. Мы наслаждались друг другом, много смеялись дурачились и до умопомрачения долго целовались. Я узнавала Кирилла с разных сторон, также как и он меня, он не переставал удивлять меня. Кирилл был очень разностороннем человеком, мог поддержать любую тему, даже совсем дурацкую. Этим он меня веселил и развлекал.На этом мини импровизированном пикнике мы провели пару часов. Но в какой-то момент нам все же пришлось вернуться в клуб. Этот вечер был действительно важным для меня, для нас. Мы стали намного ближе к друг другу, стали больше доверять друг другу. Мы просто открылись друг другу.
После возвращения в клуб Кирилл отправился в свой кабинет, я же проверила все ли в клубе в порядке. Проверила своих помощников, на самом деле они очень способные и умные ребята. И выбрать кого то одного будет делом сложным, но все-таки они немного отличались своими способностями и умениями. Из трех человек которых я взяла на испытательный срок из которых было 2 парня и одна девушка. Так вот, парней звали Макс и Паша и они были способными ребятами, действительно старались и выполняли свою работу, думаю один из них действительно мог бы быть хорошим помощником, а в следствии может быть и администратором. Но вот девушка, несмотря на то, что работу свою выполняла прекрасно, была немного подозрительной. Возможно я себя и накрутила, но вот я чувствовала, что в ней и с ней что то не так. Но и уволить ее пока не могла, не было оснований. Так что я просто пока наблюдала за ней со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя провокация
Teen FictionНет, ну серьезно? Столько лет обо мне не вспоминали, а тут вдруг вздумалось моим «любимым и многоуважаемым» родителям вернуть меня домой. В Америку меня сослали много лет назад. Я мешала родителям осуществлять их планы по поводу старшего сына. Я не...