[ 1 глава]

3.6K 44 4
                                    

-Мира, ты вообще меня слушаешь? – сокрушалась моя подруга на той стороне экрана.

-Ох, извини Сара я просто задумалась – проговорила я и посмотрела на нее в экран ноутбука.

-Что с тобой происходит, ты сама не своя?

-Все нормально просто…

-Ну, рассказывай, ты же знаешь, что мне можно доверить все свои переживания.

-Не в этом дело. – протянула я и все-таки решилась ей сказать – короче, мой брат Сергей предложил поработать администратором в его клубе.  У него там какие-то проблем и он решил, что я смогу их исправить.

-Так это же хорошая новость или я чего-то не понимаю?

-Я не знаю справлюсь ли я с этим или нет.

-Конечно справишься. Ты же знаешь, как это делать. Здесь у тебя не плохо получалось руководить – после этих слов она расхохоталась, на что я конечно не могла показушно насупиться

-Да, ты права. Что то я совсем расклеилась после переезда сюда – уже куда с большем энтузиазмом сказала я расслабившись после ее слов.

- Вот я уже узнаю свою боевую подругу. Ты там не раскисай я скоро приеду и мы возобновим наше боевое трио – говоря это она имела ввиду нашего лучшего друга Остина.

В Америке мы были тем трио, который держал все старшие классы, если не сказать всю школу. Нас уважали, нас боялись с нами хотели дружить. Но к сожалению для них мы не были лицемерами, поэтому нас так и осталось только три человека.

-Ты думаешь он согласиться переехать из Америки сюда? У него же там девушка – с ухмылкой я посмотрела на свою подругу.

-Эй, а он тебя разве не сказал. Он наконец бросил эту свою мымру – радостно пропищала подруга.

-Да ты что? И как же он решился на это?

-Да наконец разглядел ее сучью натуру, но лучше он сам тебе об этом расскажет.

-Ок, я обязательно допрошу его. Сара, а как там Алекс? – Мне нужно было спросить про него. Сколько бы времени не прошло, я все равно переживаю о нем и о том что случилось.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя