[14 глава]

1.3K 29 0
                                    

После инцидента с бывшей девушкой уже моего парня, как же все-таки прекрасно это звучит – «Моего парня!», прошла одна неделя. В это время мы с Кириллом стали еще ближе. Того самого у нас еще не было. Но провоцировала я его знатно. Но он кремень, мне не как не удавалось его завлечь. В какой-то момент мне показалось, что я стала ему не интересна, но те поцелуи которые были у нас доказывали обратное. И я не понимала почему, почему он не хочет этого.

Но с другой стороны Сара и Остин приезжают уже через два дня. Им удалось вырваться на неделю раньше. И я уже просто жду не дождусь когда они приедут. По интернету я уже успела познакомить Кирилла Остина и Сергея, они вроде бы нашли общий язык. Думаю они подружатся. Сара к сожаления в тот момент была занята. Так что их я уже познакомлю по прилету сюда.

Сейчас я направляюсь в университет. Скоро конец месяца, а значит и сессия не за горами. Поэтому нужно к концу семестра поднапрячься. Что бы перед самой сессией не бегать сломя голову сдавая все свои долги.

Также скоро Новый год. И мы запланировали огромную вечеринку. Которая будет проходить в нашем клубе. Там будет закрытая вечеринка только для своих. Будут все, и мои друзья, и друзья Сергея и Кирилла.

Подходя к университету я заметила, что на парковке очень много народу.

-Неужели сегодня все решили посетить свою родную альма-матер - спросила я у своей подруги Вики которая также находилась здесь.

-Привет – проигнорировала она мой вопрос и продолжала заинтересованно смотреть куда-то.

-Привет, так что здесь все-таки происходит – не выдержала и опять спросила у нее.

-Да, Тим опять подрался. Кто то что то ему сказал. Или ему послышалось что то, вот он как всегда и вспылил. В общем он просто избил какого-то парня.

-И где он сейчас? – с недоумение спросила я. Разве можно просто так избить человека. Я не понимала такого.

-Кто? – похоже Вика не поняла моего вопроса. Ну или пропускала все мои слова мимо ушей, ей было гораздо интереснее смотреть на представление.

-Избитый парень, где?

-Так скорая забрала.

-Ууу, ничего себе ему там досталась, получается. Никогда не понимала такого.

-Ну да, лицо все в крови было.

Мда, похоже сегодня она не многословна. Но будем обходиться тем, что есть.-Нифига себе. Это ж капец. Тимур опасный, его агрессия может выйти ему бокам. Я ничего не имею против него, но это не дело. Нельзя так обращаться с людьми.

Ты моя провокация Место, где живут истории. Откройте их для себя